Например: Человек паук
Чат(обновить)
Последние комментарии
      Филфак (2015)
      Дмитрий: Посмотреть можно. Даже затягивает. Из серии универ и интернов.
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Дмитрий: Николай,
      Смотрел с 1 по 3 очень понравились)
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Николай: классный фильм мне понравился
      Грязная дюжина / The Dirty Doz ...
      Николай: ФИЛЬМ ВПОЛНЕ СМОТРИТЕЛЬНЫЙ И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ОДНА БЕДА МОЖЕТ СПЛОТИТЬ ЧЕЛОВЕКА
      Изгой-один: Звёздные войны. Ис ...
      Кинолюбитель: Долго ждал,когда выйдет в хорошем качестве. 7 из 10. На один раз не впечетлил
      По соображениям совести / Hack ...
      Кинолюбитель): Долго не решался посмотреть этот фильм, но вот наконец то решился. Смотрел на одном дыхание, в каких то моментах пробивало до мурашек. Советую всем, не откажусь от просмотра второй раз) так что фильм теперь в моей коллекции)))

      Да, и сайт хороший спасибо админам)
      На пятьдесят оттенков темнее / ...
      MARI: PRIVET_VSEM_ETO_OCIN_XAROCAYA_FILM
      Кредо убийцы / Assassin's Cre ...
      XXX: кинофильм стоит взглянуть, безразличным он вас не оставит буквально... не игрались в Игру - за это время станет в том числе и наверное легче отнестись к Кинофильму... прогуливались всей семьей - и кинофильм всем приглянулся: супруге, отпрыску и мне... Треша более чем в Максе, знаток.эффекты и игра не лишь только артистов, но и трюки, и все это положенное на музыку и великолепные облики населенных пунктов с высоты птичьего полета - Завораживает... на возрастной ценз не обращайте забота - в наших новостях в данный момент насилия и беспощадности напорядок более... Кинофильм не разочаровал, но концовку несколько и смазали показав сходку высокопоставленных тамплиеров в центре Лондона...))) Взглянете данный Кинофильм в обязательном порядке - Он не элементарно такого стоит, Он презентует Для вас Эмоции и буквально не оставит Флегматичными...
      Великолепная семерка / The Mag ...
      Ден: На тему зрелищные потасовки и чудеса попадания строчить не буду - они в данный момент в любом первом кинофильме с высочайшим бютжетом. Ну, носятся, ну, попадают, в том числе и в случае если не прицеливались, окей. И на темуультразашкаливающее численность ляпов и очевидных закономерных несоответствий также строчить не буду. Их там например большое количество и плотно намазано, собственно что с конкретного этапа элементарно перестаешь обращать забота.

      Отмечу лишь только, собственно что целый кинофильм меня не оставляло чувство, собственно что я гляжу дурно озвученную RPG-бродилку. Эту, понимаете, когда заходишь в деревню, населенную компьютерными NPC-пейзанами, протекаешь мимо и слышишь, как они бурчат всякое. Вот здесь буквально например же. Вся массовка беспрестанно бурчит любую абсурдную хрень. Такого и гляди некто произнесет "эльфов видел?"

      Я откровенно досмотрел все до конца, дабы увериться, собственно что вынесет все тяготы каноничное численность ключевых героев. Терпел. Бессмысленный кинофильм, с бестолковой режиссурой и бестолково беспорядочноменяющимися намерениями. Не надобно это глядеть. Взглянете чем какого-либо другого серию "Золотое сердечко" из "Светлячка". Там ровно на тему то же самое, но затем не подташнивает.
      Дары смерти / The Devil's Can ...
      Рон: Вчера был с приятелями на просмотре сего кино.Первым собственно что пытаюсь заявить это то собственно что кинофильму более подходит жанр триллер чем страхи,но страхи всё действительно наличествуют.С самого начала как и в традиционных кинокартинах"ужасов" семейство приобретает свежий жилище и впоследствии мучительных бесед помаленьку начинает происходить всякая дребедень на подобии звуков,шорохов и т.д и т.п.Музыкальное аккомпанемент в манере рока и томного металла понравилось.Сюжет прикольный но на мой взор немного не доработан,тем более концовка как то не вписывается.

Вы находитесь: 

» » Рождение нации / The Birth of a Nation (1915)

Рождение нации

The Birth of a Nation

Рождение нации / The Birth of a Nation (1915)

Год выхода:

1915

Жанр:

драма, мелодрама, военный, история

Слоган:

«Mighty Spectacle»

Страна:

США

Режиссер:

Дэвид Уорк Гриффит

Бюджет:

$110 000

Премьера в мире:

8 февраля 1915

Время:

187 мин. / 03:07
Описание: Счастливая семья Камерон живет в жилище в Пьемонте, в Южной Каролине. У врача и госпожи Камерон 3 отпрыска: Бенджамен, Уэйд и Дюк — и 2 дочери: старшая Маргарет и младшая Флора. К ним в постояльцы прибывают приятели из Пенсильвании: Тед и Фил. Фил влюбляется в старшую дочь Камерона, а Бен Камерон, влюбляется в Элзи Стоунмен, лицезрев ее фотку

Рождение нации / The Birth of a Nation (1915) смотреть онлайн

Рейтинг фильма: 0
Голосовало 0 человек(а)
  • Галерея
  • Знаете ли вы, что...
  • Найти торрент
Рождение нации / The Birth of a Nation (1915) Рождение нации / The Birth of a Nation (1915) Рождение нации / The Birth of a Nation (1915)
Знаете ли вы, что...:
- Многие роли негров исполняли белые артисты, которых гримировали «под негров» (актер Д. Сигмен исполнял роль мулата Сайласа Линча).Во Франции фильм запретила цензура. В Париже его демонстрировали только в 1921 году в измененном варианте.
Мнения:
- Сразу хочется оговориться, что рецензировать фильмы, возраст которых приближается к веку, — непростое занятие.

Для нашего времени игра актеров, конечно, слишком картинна. Скажем так, это игра актеров в театре — обращение к зрителю именно со сцены, а не с экрана. Но минут через 10 после начала фильма к этому привыкаешь, какие-то преувеличенные жесты и мимика кажутся вполне гармоничными. Тем более, нельзя не обратить внимание, что и жесты, и мимика просто обязаны быть ярче, чем в современном кино, — актеры не могли прибегнуть к помощи слов, чтобы донести идею до зрителей. Итог получился очень приятный: яркие, эмоциональные актеры, которым веришь.

Честно говоря, было удивительно узнать, что в картине, фактически, не снимались темнокожие люди, все «негры» — ни что иное, как грим. Кстати, стоит отметить и огромное количество народа, занятое в массовке фильма — это первая картина, отличающаяся подобной масштабностью.

А сейчас поговорим об идее самого фильма. Конечно, несмотря на заявления Гриффита и даже несмотря на снятый после этого фильм «Нетерпимость», весь фильм зрителю прививается идеология расизма, ведь единственный, кажется, положительный темнокожий персонаж — это служанка Камеронов (извините, здесь могу ошибаться). При этом все негры показаны захватчиками-деспотами, одуревшими от власти, а Ку Клукс Клан — святым избавителем от этих нелюдей. Но именно благодаря такому вот четкому разделению на черное-белое (да, интересный каламбур вышел...) Гриффит показал настоящий героизм (взять хотя бы защиту хибарки, в которой были Камероны, в одном из финальных эпизодов).

Прекрасная музыка, необходимость пристального внимания во время просмотра киноленты и как итог — полное погружение в фильм, ощущение соприкосновения с чем-то историческим, легендарным: благодаря всему этому «Рождение нации» пробуждает в душе что-то очень хорошее и светлое, что-то такое, ради чего точно стоит смотреть этот фильм.

Если, конечно, величайшая роль этого произведения в истории кинематографа — недостаточно убедительный повод для просмотра.

Два долгих вечера я смотрел фильм, который как только не называют: шедевр, эпоха, рождение кинематографа, лучший из лучших... Дэвид Уорка Гриффит создал трехчасовую немую киноэпопею, которая сделал его миллионером. Не все это можно прочитать в энциклопедии. Я же хочу сказать чуть о другом.

Больше всего меня в фильме поразил показ гражданской войны в Америке. Друзья оказываются по разные стороны баррикад. Одни воюют за Север, другие — за Юг. Но нет между ними антагонизма. Нет «добрых и мудрых освободителей» северян, нет «злых и продажных подлецов» южан. Вместо этого — трагедия страшной братоубийственной войны.

Честно скажу, это меня шокировало. Ведь я вырос на фильмах и книгах, где Красные — во всех отношениях положительные герои. Белые — одиозные личности. У Гриффита нет ничего подобного!

Оговорюсь, что далее идет история Ку Клукс Клана, где есть четное разделение на черное и белое (каламбур). За что фильм и оказался под запретом во многих странах мира. Но это очень специфическая американская тема, о которой я не берусь судить.По сути, с фильма Гриффита- «Рождение нации», началось полнометражное американское кино, отсюда явно берёт свои корни «Большой Голливудский стиль». Забавно, но по большому счёту, на этом же фильме, кино США и закончилось, не дав после, ничего более революционней и величественнее данного экранного полотна.

Дэвид Уорк Гриффит, рождённый в семье южных аристократов, хорошо запомнил боевые рассказы своего отца- полковника армии Конфедератов, перенеся на плёнку- горькое отчаяние и пораженческое разочарование расистского Юга. Гражданская война сначала расколовшая, а потом объединившая нацию в демократическое государство, стала ещё и личным основанием для автора, чтобы показать на экране сложнейшие страницы истории своей страны.

В процессе постановки, американец как бы походя(стихийно), отшлифует им самим созданные киношные техники: параллельного и конвергентного(сходящегося) монтажа, бинарности сцен и каширования радужной диафрагмой крупных планов. Именно особенности раннего кинематографа, с его статичной камерой, выведут на первый план «его величество» монтаж, при чём, в отличие от европейского экрана идущего по пути диалектичной компоновки кадров, американская школа монтажа станет органико-активной, что будет тенденцией для последующих ста лет.

Что ещё важно, то что Гриффит максимально отдалил кинематограф от ярмарочной вычурности театра, показав безграничные возможности ракурсов объектива, сколь угодно близко передавать эмоции человеческого лица, абстрагируя его «макро-наездами» камеры. Но центром композиции у него всё равно остаётся монтаж, подчинивший косвенный образ времени.

Многослойность посыла ленты, делает её универсальным произведением искусства. Являясь одновременно антивоенным и неполиткорректным, патриотическим и ревизионистским высказыванием, местами картина, так и вовсе превращается в вымышленную документальную хронику, что свойственно немому историческому кино.

Главной актёрской удачей здесь явилась игра несравненной Лиллиан Гиш, постоянной актрисы Гриффита, открывшего её для большого экрана. Ангелоподобный лик, поджатые губки-бантики, умные глаза и сдержанная манера присутствия в кадре- таким было (главное) «женское лицо кино» в 10-е годы 20-го века. Будучи в первую очередь театральной актрисой, она при этом была чужда аффектации и обладала предельно тонкой манерой игры, пользуясь более пластичной выразительностью жеста и взгляда, нежели наигранным заламыванием рук и закатыванием глаз своих современниц.

Влияние этой картины на всё последующее кино переоценить очень сложно, почти каждый первый американский фильм(и каждый второй не голливудский) невольно заимствует технические и стилистические нюансы «Рождения нации». От «Унесённых ветром» и «Округа Рэйнтри» до например японских «Семи самураев» Куросавы- зритель ощущает немое присутствие глыбы Гриффита. Ну как не восторгаться, например, художественной силе сцены проезда кавалерии Кук-клукс-клана во главе с «Великим драконом» по улицам южного городишки или попыткой объять необъятное в эпизоде битвы под Питтсбургом... Да что там- это кинематографический ответ самому Льву Николаевичу с его «Войной и миром»!

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите два слова, показанных на изображении: *