Например: Человек паук
Чат(обновить)
Последние комментарии
      Телохранитель киллера / The Hi ...
      fish: Мне понравился, игра актеров супер! Твердая 9)
      Филфак (2015)
      Дмитрий: Посмотреть можно. Даже затягивает. Из серии универ и интернов.
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Дмитрий: Николай,
      Смотрел с 1 по 3 очень понравились)
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Николай: классный фильм мне понравился
      Грязная дюжина / The Dirty Doz ...
      Николай: ФИЛЬМ ВПОЛНЕ СМОТРИТЕЛЬНЫЙ И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ОДНА БЕДА МОЖЕТ СПЛОТИТЬ ЧЕЛОВЕКА
      Изгой-один: Звёздные войны. Ис ...
      Кинолюбитель: Долго ждал,когда выйдет в хорошем качестве. 7 из 10. На один раз не впечетлил
      По соображениям совести / Hack ...
      Кинолюбитель): Долго не решался посмотреть этот фильм, но вот наконец то решился. Смотрел на одном дыхание, в каких то моментах пробивало до мурашек. Советую всем, не откажусь от просмотра второй раз) так что фильм теперь в моей коллекции)))

      Да, и сайт хороший спасибо админам)
      На пятьдесят оттенков темнее / ...
      MARI: PRIVET_VSEM_ETO_OCIN_XAROCAYA_FILM
      Кредо убийцы / Assassin's Cre ...
      XXX: кинофильм стоит взглянуть, безразличным он вас не оставит буквально... не игрались в Игру - за это время станет в том числе и наверное легче отнестись к Кинофильму... прогуливались всей семьей - и кинофильм всем приглянулся: супруге, отпрыску и мне... Треша более чем в Максе, знаток.эффекты и игра не лишь только артистов, но и трюки, и все это положенное на музыку и великолепные облики населенных пунктов с высоты птичьего полета - Завораживает... на возрастной ценз не обращайте забота - в наших новостях в данный момент насилия и беспощадности напорядок более... Кинофильм не разочаровал, но концовку несколько и смазали показав сходку высокопоставленных тамплиеров в центре Лондона...))) Взглянете данный Кинофильм в обязательном порядке - Он не элементарно такого стоит, Он презентует Для вас Эмоции и буквально не оставит Флегматичными...
      Великолепная семерка / The Mag ...
      Ден: На тему зрелищные потасовки и чудеса попадания строчить не буду - они в данный момент в любом первом кинофильме с высочайшим бютжетом. Ну, носятся, ну, попадают, в том числе и в случае если не прицеливались, окей. И на темуультразашкаливающее численность ляпов и очевидных закономерных несоответствий также строчить не буду. Их там например большое количество и плотно намазано, собственно что с конкретного этапа элементарно перестаешь обращать забота.

      Отмечу лишь только, собственно что целый кинофильм меня не оставляло чувство, собственно что я гляжу дурно озвученную RPG-бродилку. Эту, понимаете, когда заходишь в деревню, населенную компьютерными NPC-пейзанами, протекаешь мимо и слышишь, как они бурчат всякое. Вот здесь буквально например же. Вся массовка беспрестанно бурчит любую абсурдную хрень. Такого и гляди некто произнесет "эльфов видел?"

      Я откровенно досмотрел все до конца, дабы увериться, собственно что вынесет все тяготы каноничное численность ключевых героев. Терпел. Бессмысленный кинофильм, с бестолковой режиссурой и бестолково беспорядочноменяющимися намерениями. Не надобно это глядеть. Взглянете чем какого-либо другого серию "Золотое сердечко" из "Светлячка". Там ровно на тему то же самое, но затем не подташнивает.

Вы находитесь: 

» » Врожденный порок / Inherent Vice (2014)

Врожденный порок

Inherent Vice

Врожденный порок / Inherent Vice (2014)

Год выхода:

2014

Жанр:

драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив

Слоган:

-

Страна:

США

Режиссер:

Пол Томас Андерсон

Бюджет:

$20 000 000

Премьера в России:

23 апреля 2015

Премьера в мире:

4 октября 2014

Время:

148 мин. / 02:28
Описание: Действие развивается в Лос-Анджелесе в конце 60-х. Главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело.

Врожденный порок / Inherent Vice (2014) смотреть онлайн

Рейтинг фильма: 0
Голосовало 0 человек(а)
  • Галерея
  • Знаете ли вы, что...
  • Найти торрент
Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Врожденный порок / Inherent Vice (2014)
Знаете ли вы, что...:
- Фильм снят по мотивам романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» (Inherent Vice, 2009).
Мнения:
- Спустя два года в киноиндустрию триумфально возвращается Пол Томас Андерсон, режиссер гениальный во всех отношениях. Последней его работой была сильнейшая драма «Мастер», которую большинство критиков расценивали как карьерный пик режиссера. От этого было еще интересней, как будет выглядеть его следующая картина. Чего ожидать было не ясно, про что, про кого, когда? Вопросов было много. Новый фильм П. Т. Андерсона под названием «Врождённый порок» нечто совершенно удивительное. Надо сразу сказать, что такой специфической и странноватой картины в карьере режиссера не было. Дело в том, что сюжет так лихо закручен, что уже где-то на середине фильма начинаешь задаваться вопросом — «А про что вообще снимал П. Т. Андерсон?»

Сюжет повествует о Ларри «Доке» Спортелло (Хоакин Феникс). Он частный детектив, к тому же с пристрастиями к легким наркотикам. Вся его жизнь — бесконечный трип. Док старается помочь всем и каждому. Однажды давняя подруга Ларри исчезает, после мимолетной беседы, в которой она рассказывает о своих проблемах. Вместе с ней исчезает влиятельный и богатый бизнесмен, который занимается незаконной деятельностью. Док начинается копаться в этом деле, где по мимо этих двух личностей замешаны еще как минимум с десяток человек. Он осознает, что все события между собой тесно связаны и загадка скоро будет разгадана.

Пол Томас Андерсон — режиссер самоучка, такой же как Квентин Тарантино и Ричард Линклейнер. Воспитанный на классических шедеврах, он перенял многое из картин прошлого. «Врождённый порок» создает эффект дежа вю, все, что показано в фильме мы видели не раз, отличается он разве что подачей. Развернутое изложение всегда было свойственно Андерсону, но настолько подробно он не снимал никогда. Режиссер уделяет внимание всем мелочам, каждому моменту, каждому диалогу и каждому появлению нового лица на экране. За всем этим детальным анализом действительности уловить суть и проникнуться историей трудновато. Дело все, в том, что Андерсон хотел объять необъятное, рассказать про все и про всех. Получилось так, будто мы смотрим обрывистые фрагменты, где явно чего-то не хватает. С визуальной подачей здесь все хорошо, при всей сложности сюжета, фильм смотреть легко и главное приятно. Отдельно похвалить можно оператора Роберта Элсвита, уже давно создавшего себе репутацию одного из лучших деятелей своего амплуа. Камера двигается превосходно, плавные переходы, съемка с разных ракурсов, игры со светом и тенью и палитра красок — все это делает визуальную составляющую «Врождённого порока» идеальной. Так же безумно понравился саундтрек Джонни Гринвуда (соло-гитариста группы Radiohead), который буквально уносит с головой в эпоху 60-х.

«Врождённый порок» при всей свой специфики, еще и очень атмосферный фильм. Не зря создатели развернули действие в 60-х годах. Бурное время, кругом творится вакханалия, правил нет. Главный герой — это хиппи с пристрастиями к легким наркотикам. П. Т. Андерсон не конкретизирует проблему наркомании, хотя и уделяет наркотикам отдельное (очень важное) место в своей истории. Сделать захватывающий детектив у создателей не совсем получилось, не хватало интриги и накала страстей. Весь фильм при всей его нескончаемой динамичности не сильно цепляет главной сюжетной линией. Главное достоинство «Врождённого порока» — это то, что он действительно смешной и угарный. Диалоги — это что-то с чем-то, манера общения и привычки главного героя по кличке Док тоже изрядно веселят. Каждый персонаж наделен особым шармом и это придает фильму особый тон, который меняется в зависимости от того, кто из персонажей в данный момент доминирует на экране.

Хоакин Феникс уже второй по счету раз сотрудничает с П. Т. Андерсоном. В 2012-ом году он меня поразил своей игрой в картине «Мастер». Участие в ленте Спайка Джонза «Она» еще прочнее закрепило за Фениксом статус гениального актера, с которым мало кто сможет тягаться в этом ремесле. Роль Ларри Спортелло — обдолбанного хиппи детектива не стала откровением, но надо признать, что именно Феникс придает фильму особую обворожительность. Настоящий фурор устроил Джош Бролин, играющий превосходно. То серьезный, то смешной — вот так и балансировал он все два с половиной часа. Одним словом, Бролин шикарен. Сексуальные Уизерспун и Уотерстон если особо и не блещут актерскими способностями, то хотя бы здорово украшают фильм. Бенисио Дель Торо и Оуэна Уилсона слишком мало, а жаль.

Смотреть или не смотреть решайте сами. Мне понравилось, хотя ждал большего.

Частный детектив Док Спортелло (Феникс) — непрезентабельный, укурённый хиппи, однако дело своё знает. Однажды к нему приходит его бывшая подруга Шаста (Уотерстоун) и просит помочь разобраться с интригой вокруг её нынешнего «кавалера» — миллионера-строителя Микки Вулфмана (Робертс), которого хотят упечь в дурдом его собственная жена со своим дружком. Спортелло начинает расследование и постепенно погружается в глубины серьёзного наркобизнеса, порноиндустрии и двойной игры агентов ФБР и полицейских инспекторов, среди которых его старый недруг — «Бигфут» Бйорнсен (Бролин).

После просмотра этого фильма отчего-то захотелось возомнить себя Пятачком и произнести сакраментальное «Что это было, Пух?». Впрочем, я давно подозревал, что Пол Томас Андерсон не мой режиссёр: мне не нравится в его фильмах темп, ритм, манера повествования и общая авторская атмосфера. На «Магнолии» я заснул (о чём не жалею), на «Нефти» — тоже (что, наоборот висит на мне «мёртвым» грузом и давит на совесть), а «Мастер» хоть мне и понравился, но там всё дело скорее в исполнителях и в том, что мне удалось хоть немного вникнуть в идеи, заложенные в сюжете. Что же касается авторского «почерка» Пола Томаса Андерсона — то и в «Мастере» мне было неприятно это наблюдать.

Вот и «Врождённый порок» такой же — россыпь отличных актёров, вроде бы даже сюжет прощупывается и поначалу увлекает, но чем дальше «в лес», тем хуже становится. Фильм рассыпается на череду невнятных эпизодов, буквально в каждом из которых нам представляют нового героя (а зачастую и вовсе только его имя) и завязывают новую сюжетную линию. Сложилось ощущения, что весь хронометраж картины занимает его «завязка». Сначала-то мне это даже нравилось, я думал «круто, кажется, я смотрю хороший, серьёзный детектив, сейчас нам опишут исходные и понесётся». Ан нет — не понеслась. Возможно, проблема в книге, либо в её неправильной экранизации, но тут я ничего сказать не могу — не читал.

Что спасало этот фильм в моих глазах? Во-первых, всё-таки первая половина картины мне понравилась — ровно до того момента, пока я не понял, что это не «завязка», а такой стиль у фильма. Во-вторых, отличные актёры в кадре. Очень талантливый Хоакин Феникс, для которого, кажется, нет абсолютно никаких границ и рамок в его актёрском амплуа, плюс харизматичный и очень «внятный» Джош Бролин. Эти двое выделялись не только мастерством, но и потраченным на них временем на экране. Остальные ярко проявили себя в эпизодах — холёный Бенисио Дель Торо, несчастный Оуэн Уилсон, неистовый Мартин Шорт, обаятельная Риз Уизерспун. Эх, да с таким бы составом и такой завязкой сюжета, да более удобоваримое его развитие — цены бы фильму не было. Ну и наконец, третье, что не даёт картине совсем уж сильно упасть в моих глазах — это острое ощущение того, что я чего-то «не понял». Ну ведь дали «Врождённому пороку» за что-то номинацию на Оскар, такое ведь не случается просто так. И пусть я в упор не вижу причин этого явления, но стоит признать честно — я вообще плохо понимаю творчество Пола Томаса Андерсона. Может быть, это просто настолько «не моё», что мне и задумываться не хочется? Наверное так.

В общем, «Врождённый порок» — однозначно, фильм на редкого любителя. Крайне запутанный и, на мой взгляд, очень невнятный сюжет, который приправлен атмосферой хиппозной Америки 70-х и отличными актёрами.

Призёр Каннского, Берлинского и Венецианского кинофестиваля, американский режиссёр и сценарист Пол Томас Андерсон, предлагает чёрную комедию, снятую по роману Томаса Пинчона — американского писателя второй половины 20-го века, и одного из основоположников «школы чёрного юмора». Действие картины происходит в Лос-Анджелесе, в конце 1960-х, где главным героем является частный детектив Ларри «Док» Спортелло. Его разыскивает бывшая подруга, которая после сама исчезает вместе со своим новым богатым любовником, а Док в скором времени принимается за новое неотложное дело.

В прошлом году Хоакин Феникс получил номинацию на Золотой глобус, примерив образ одинокого романтического писателя. Год спустя, актёр вновь удостоился такой чести, сыграв в очередном фильме Пола Томаса Андерсона, роль частного детектива Ларри «Дока» Спортелло. Герой Феникса является своеобразным, странным человеком, у которого сильное пристрастие к марихуане, а своим внешним видом и поведением, он скорее смахивает на наркомана, чем на частного детектива. Пол Томас Андерсон раньше пробовал себя в комедии, за что удостоился Золотой пальмовой ветви. «Любовь, сбивающая с ног» с Сэндлером и Уотсон, получилась довольно специфической картиной. Романтическая комедия, да ещё и в тёмных тонах, была по-своему очаровательна. Данная черта свойственна и новому фильму Андерсона, где режиссёр решил вновь выделиться некой оригинальностью, смешав криминальный детектив с комедией, да ещё и прибавив меланхоличную романтику, которая явно не была лишней на общем фоне, напротив — привлекала своей необычайностью.

Бывшая девушка Дока, новый богатый любовник девушки, Майкл Вулфман, его жена, её любовник. Режиссёр изначально начинает вести некую запутанную игру, и чем дальше, тем хуже. Андерсон, словно разбивает фильм на несколько сюжетных линий, что определённо вводит зрителя, в эдакое замешательство. Абсурдный юмор приемлем и привлекателен, в основном он заключается в действиях Хоакина Феникса и Джоша Бролина, сыгравших полицейского Кристиана «Йети» Бьорнсена, который сотрудничает с частным детективом Доком, дабы разгадать эту паутину загадок. Юмор в фильме хорош, особенно смешно смотрятся сцены, где герой Феникса под кайфом, или же бьёт себя по лицу, чтобы сосредоточиться и продолжить расследование, а также Бьорнсен, со своими нелепыми манерами. Эксцентричность и абсурд, безусловно придают фильму обворожительности, но вместе с ней, зритель постепенно начинает терять нить повествования. Однако, Пол Томас Андерсон знает своё дело, и вместе с абсурдом, вносит в картину интересные диалоги, порой с шёпотом, которые встряхивают фильм, от чего появляется невольное напряжение. Таким образом, режиссёр напоминает зрителю, что это не только чёрная комедия, но и криминальный детектив. Андерсон задирает обе планки высоко, но держит строгий контроль, дабы ни одна из них, не переступила черту, для сохранения целостности картины.

Радует в фильме присутствие таких Оскароносных актёров, как Бенисио Дель Торо и Риз Уизерспун, ведь наличие сильных второстепенных лиц, делает фильм более впечатляющим, тем самым, заставляя зрителя обратить на себя взор. Безусловно, данные актёры привлекают внимание, но Хоакин Феникс изначально ошеломляет зрителя своим обаянием, несмотря на то, что его герой является не самым лучшим примером для подражания. На протяжении всего фильма, Док то бессмысленно падает, то курит травку, то расследует дело, но всегда остаётся самим собой. Его нелепое поведение было продемонстрировано уже в трейлере, который немного отличился от самого фильма. Если же в трейлере всё весело и ярко, то фильм оставляет не совсем такое впечатление, так как Андерсон вместе с этим хаосом, придаёт своей картине более глубокую окраску, а параноидальная атмосфера, подчёркивает данную черту.

«Врожденный порок» получился весьма специфическим. Он то смешил, то запутывал, то заманивал в окружающую атмосферу главного героя, которая действительно создавала ощущение 70-ых, особенно с необычайными песнями, и пленительной обстановкой. Картина получилась абсурдной, комичной, но в то же время, оставалась интересной и привлекательной, на протяжении всего фильма. Лента порой сбивала с толку, но режиссёру всё же удалось собрать отдельные кусочки воедино, и создать целое произведение искусства, что говорит о невероятном таланте Пола Томаса Андерсона.

7,

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите два слова, показанных на изображении: *