Например: Человек паук
Чат(обновить)
Популярное на сайте
Последние комментарии
      Филфак (2015)
      Дмитрий: Посмотреть можно. Даже затягивает. Из серии универ и интернов.
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Дмитрий: Николай,
      Смотрел с 1 по 3 очень понравились)
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Николай: классный фильм мне понравился
      Грязная дюжина / The Dirty Doz ...
      Николай: ФИЛЬМ ВПОЛНЕ СМОТРИТЕЛЬНЫЙ И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ОДНА БЕДА МОЖЕТ СПЛОТИТЬ ЧЕЛОВЕКА
      Изгой-один: Звёздные войны. Ис ...
      Кинолюбитель: Долго ждал,когда выйдет в хорошем качестве. 7 из 10. На один раз не впечетлил
      По соображениям совести / Hack ...
      Кинолюбитель): Долго не решался посмотреть этот фильм, но вот наконец то решился. Смотрел на одном дыхание, в каких то моментах пробивало до мурашек. Советую всем, не откажусь от просмотра второй раз) так что фильм теперь в моей коллекции)))

      Да, и сайт хороший спасибо админам)
      На пятьдесят оттенков темнее / ...
      MARI: PRIVET_VSEM_ETO_OCIN_XAROCAYA_FILM
      Кредо убийцы / Assassin's Cre ...
      XXX: кинофильм стоит взглянуть, безразличным он вас не оставит буквально... не игрались в Игру - за это время станет в том числе и наверное легче отнестись к Кинофильму... прогуливались всей семьей - и кинофильм всем приглянулся: супруге, отпрыску и мне... Треша более чем в Максе, знаток.эффекты и игра не лишь только артистов, но и трюки, и все это положенное на музыку и великолепные облики населенных пунктов с высоты птичьего полета - Завораживает... на возрастной ценз не обращайте забота - в наших новостях в данный момент насилия и беспощадности напорядок более... Кинофильм не разочаровал, но концовку несколько и смазали показав сходку высокопоставленных тамплиеров в центре Лондона...))) Взглянете данный Кинофильм в обязательном порядке - Он не элементарно такого стоит, Он презентует Для вас Эмоции и буквально не оставит Флегматичными...
      Великолепная семерка / The Mag ...
      Ден: На тему зрелищные потасовки и чудеса попадания строчить не буду - они в данный момент в любом первом кинофильме с высочайшим бютжетом. Ну, носятся, ну, попадают, в том числе и в случае если не прицеливались, окей. И на темуультразашкаливающее численность ляпов и очевидных закономерных несоответствий также строчить не буду. Их там например большое количество и плотно намазано, собственно что с конкретного этапа элементарно перестаешь обращать забота.

      Отмечу лишь только, собственно что целый кинофильм меня не оставляло чувство, собственно что я гляжу дурно озвученную RPG-бродилку. Эту, понимаете, когда заходишь в деревню, населенную компьютерными NPC-пейзанами, протекаешь мимо и слышишь, как они бурчат всякое. Вот здесь буквально например же. Вся массовка беспрестанно бурчит любую абсурдную хрень. Такого и гляди некто произнесет "эльфов видел?"

      Я откровенно досмотрел все до конца, дабы увериться, собственно что вынесет все тяготы каноничное численность ключевых героев. Терпел. Бессмысленный кинофильм, с бестолковой режиссурой и бестолково беспорядочноменяющимися намерениями. Не надобно это глядеть. Взглянете чем какого-либо другого серию "Золотое сердечко" из "Светлячка". Там ровно на тему то же самое, но затем не подташнивает.
      Дары смерти / The Devil's Can ...
      Рон: Вчера был с приятелями на просмотре сего кино.Первым собственно что пытаюсь заявить это то собственно что кинофильму более подходит жанр триллер чем страхи,но страхи всё действительно наличествуют.С самого начала как и в традиционных кинокартинах"ужасов" семейство приобретает свежий жилище и впоследствии мучительных бесед помаленьку начинает происходить всякая дребедень на подобии звуков,шорохов и т.д и т.п.Музыкальное аккомпанемент в манере рока и томного металла понравилось.Сюжет прикольный но на мой взор немного не доработан,тем более концовка как то не вписывается.

Вы находитесь: 

» » Соучастник / Collateral (2004)

Соучастник

Collateral

Соучастник / Collateral (2004)

Год выхода:

2004

Жанр:

триллер, драма, криминал

Слоган:

«It started like any other night»

Страна:

США

Режиссер:

Майкл Манн

Бюджет:

$65 000 000

Премьера в России:

16 сентября 2004

Премьера в мире:

5 августа 2004

Время:

120 мин. / 02:00

Возраст:

16
Описание: Водитель такси оказывается в положении заложника, когда к нему в машину садится наемный убийца, заставляющий его наматывать километры по ночному Лос-Анджелесу от одной жертвы к другой. Нужно спасать — себя и последнюю намеченную убийцей цель...

Соучастник / Collateral (2004) смотреть онлайн

Рейтинг фильма: 1
Голосовало 1 человек(а)
  • Галерея
  • Знаете ли вы, что...
  • Найти торрент
Соучастник / Collateral (2004) Соучастник / Collateral (2004) Соучастник / Collateral (2004) Соучастник / Collateral (2004) Соучастник / Collateral (2004) Соучастник / Collateral (2004) Соучастник / Collateral (2004) Соучастник / Collateral (2004) Соучастник / Collateral (2004)
Знаете ли вы, что...:
- Одна из немногих картин без начальных титров, более того, зрители, случайно попавшие на просмотр, не узнают и названия, так как все титры начинаются лишь по окончании фильма с надписи «Режиссер Майкл Манн».Флэшка Винсента — PNY Attaché.События фильма происходят 24-25 января 2004 года.Роль водителя такси Макса мог сыграть Адам Сэндлер, однако в итоге роль досталась Джейми Фоксу.Вэлу Килмеру сулили роль детектива, однако из-за постоянных переносов съемок расписание сдвинулось и совпало со съемками фильма «Александр» (2004). В итоге актер предпочел поработать под началом Оливера Стоуна.Джеймс Ньютон Ховард заменил Ханса Циммера, также по причине задержки начала съемок.В проекте мог засветиться и Рассел Кроу, ему должна была достаться роль Винсента. Эту роль мог заполучить и Эдвард Нортон.Съемки должны были пройти в Манхэттене, однако режиссер Майкл Манн остался недоволен данным местом, и решил отснять весь материал в Лос-Анджелесе.Для того, чтобы помочь Тому Крузу и Джейми Фоксу лучше сыграть свои роли, Майкл Манн написал увесистые биографии Винсента и Макса, где подробно рассказал о том или ином этапе жизни персонажа.Фрэнк Дарабонт написал черновую версию сценария еще в сентябре 2000 года. Однако впоследствии его сценарий был существенно переработан.Роль Винсента была предложена Колину Фарреллу.Когда Макс и Винсент навещают маму Макса в больнице, она говорит, что Макс «может стоять напротив зеркала и разговаривать с самим собою». Принимая во внимания, что Макс — водитель такси, данная фраза — ссылка на сцену «Ты со мной говоришь?» из фильма «Таксист» (1976).На одной из фотографий в палате Айды изображена Миша Бартон. На двух других фотографиях — кадры из сериалов «Фирменный рецепт» (1998) и «Сестра, сестра» (1994).По словам Майкла Манна, Винсент способен раствориться в толпе, быть абсолютно незаметным среди множества людей. Во время подготовки к своей роли Том Круз работал курьером «FedEx», доставляя посылки на один из рынков Лос-Анджелеса. Никто его не узнал.После трех недель съёмок Пол Кэмерон (оператор) покинул проект из-за творческих разногласий. Майкл Манн заменил его Дионом Биби.Пистолет, который использует Винсент в джаз-клубе, — Ruger Mk III. 22. Другой пистолет Винсента — Heckler and Koch (HK) USP. 45ACP.Стюарт Битти (сценарист) хотел, чтобы Роберт Де Ниро сыграл Макса. Де Ниро уже играл таксиста в фильме Мартина Скорсезе, однако Макс — абсолютная противоположность Трэвису Биклу. Студия посчитала, что роль Макса должен сыграть более молодой актер.Фильм начинается в аэропорту и заканчивается в метро. «Схватка» (1995) Майкла Манна начинается в метро и заканчивается в аэропорту.Перед тем как Майкл Манн занял режиссерское кресло, продюсеры предлагали Спайку Ли, Мартину Скорсезе, Фернанду Мейреллишу и Стивену Спилбергу поставить фильм.Том Круз проходил подготовку по обращению с оружием под руководством Мика Гулда. Майкл Манн также тренировался в стрельбе из различных видов оружия, для того чтобы понять, как лучше всего снять экшн-сцены.Компьютер Винсента — HP TC-1100 tablet PC.В фильме, оперативная группа агентов ФБР состоит из настоящих офицеров оперативных подразделений ФБР, Администрации по контролю за применением законов о наркотиках и полиции Лос-Анджелеса.Солнцезащитные очки Винсента — Silhouette 4048.Телефон Винсента — Nokia 6800.Фамилия Макса — Дурошер. Его полное имя можно узнать, обратив внимание на его карточку водителя.Около 80 % сцен картины снимались на цифровую видеокамеру, так как в основном развитие сюжета происходит в темное время суток.Ближе к концовке фильма на дисплее в метро можно заметить надпись: «Сегодня 25 января. Время 5:40 утра». Также в фильме содержатся другие ссылки на время: 21:30 — на дисплее «Fare reader» Макса, перед тем как Винсент убивает свою вторую жертву. 22:00 — когда агент Фэннинг звонит своему коллеге из морга. 2:20 — агенты ФБР едут в клуб. 4:47 — когда Макс звонит Энни по сотовому телефону с крыши многоэтажного гаража.Винсент убивает 12 человек.
Мнения:
- Кто бы не говорил, а Майкл Манн действительно умеет снимать качественное и продуманное кино. Вспомним хотя бы, культовую «Схватку» где на глазах зрителя стрелялись два титана Голливуда: Пачино и де Ниро. Впрочем если и говорить про годность, а также качество его фильмов, всё заканчивается в его успехе работать только в одном жанре — криминал, полицейские будни, расследование и в таком же духе(пока что «Кибера» мои глаза не видели). Так вот, фильм 2004-го года «Соучастник» не является исключением, фактически тематика та же, привычная и при этом ещё упрощенная временем действия — действие в фильме сжато, сжато временным отрезком в одни сутки за которые зрителю предстоит увидеть изменение Макса (героя Джейми Фокса) как в плане характера, так и в плане отношения к жизни, а в это уже виновен киллер — наёмник в исполнении Тома Круза (одна из лучших ролей сайентолога).

Кстати я рекомендую эту картину именно для этого и посмотреть, для тех кто любит стрельбу — она тут имеется, отличная музыка — есть она, городская холодная атмосфера Лос-Анджелеса — имеется.

Стюарт Битти отмечу его также, создал очень сильный сценарий, который на жаль не смог историю дотянуть до максимума, до максимума накала, это всего лишь не большая придирка ко всему этому городскому, холодному маршруту убийцы-наёмника.

Приятного просмотра.

И где вы ещё увидите такое классное камео Джейсона Стэтхема?

Фильм неоднозначный. Его трудно воспринимать, как просто зрелищное кино. Насилие и смысл жизни... Что хотел сказать этим Майкл Мэнн и что же он на самом деле сказал? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, для меня этот фильм стал фильмом о людях.

Хитросплетение судьбы, случайные встречи, которые становятся предрекающими, и просто слова о жизни. В сюжете фильма переплелись все человеческие судьбы. Как и герои фильма, мы очень часто в гонке жизни забываем об окружающих. Мы перестаем видеть действительность, такой какая она есть на самом деле — жестокой. И очень странно было, когда единственный человек, замечающий реальность оказался киллер приехавший в город, что бы расправится с ненужными свидетелями. Он рассуждал о жизни и смерти, мог за обычной суетой разглядеть суть вещей, и не забывал, что он тоже винтик огромной машины под названием жизнь.

По ходу фильма киллер не только отнимает жизни, он ещё и раскрывает жизнь. Он дарит чудо жизни своему случайному водителю, вдыхая в него желание жить, а не прозябать, видеть, а не просто смотреть.

Фильм с глубоким смыслом, наполненный зрелищем и интригой.

Майкл Манн — режиссер высокоинтеллектуального и невероятно интересного кино. Он ведет увлекательное повествование и уделяет большое внимание деталям. Создатель таких хитов, как «Схватка» и «Али», Манн заставляет зрителя не только смотреть и слушать, но и становится частью фильма, полностью вовлекая его в действие на экране.

Напряженность в картине бьет через край. Хотя сюжет, на первый взгляд, незатейлив. К молодому таксисту садится седой джентльмен. Ему нужно посетить за ночь несколько мест и успеть в аэропорт. За это таксист получит 600 долларов. Позже выясняется, что этот утонченный человек — хладнокровный убийца, который по заказу должен убрать пятерых, а таксист поневоле становится соучастником...

Фильм развивается не очень быстро, но так снимать было частью плана Манна. Вначале он знакомит зрителя с персонажами. Эти двое — таксист и его пассажир — являются главными героями на протяжении всего фильма. И задача режиссера было показать не только внешние их стороны, но и их внутренний мир, основные черты их характера. Таксист Макс в исполнении Джейми Фокса очень порядочен, у него есть мама, которая в больнице, он живет только мечтами о тропическом острове, снимок которого у него висит над рулем. Его пассажир — хладнокровен и немногословен. Настоящий наемник. Он прекрасно знает джаз, в детстве был бит отцом и он настоящий профессионал своего дела. Но эти двое кажутся нам такими живыми, что кажутся абсолютно обыденными и ничем не выделяющимися посреди ночного Лос-Анджелеса.

«Я не убивал его. Я только нажимал на курок. А убили пули».

Главная заслуга в успехе фильма безусловно лежит на Томе Крузе, сыгравшего киллера Винсента. Безусловно, актеров, первоклассно играющих злодеев, в Голливуде стало больше. Ему неведом страх и вообще какие-либо сострадания. Он очень умен и у него на все имеется ответ. Он спокоен и немногословен, но его рефлексы молниеносны, как бросок кобры. Все его величие раскрывается постепенно, как и сам сюжет. Постепенно зритель узнает его фирменный почерк, когда в морг попадут первые трупы (две пули в груди, одна в руке — одна в голове). По сути, в нем не осталось вообще человеческого тепла и любви.

И все же несмотря на всю свою бесчеловечность, герой Тома Круза был очень важен для героя Джейми Фокса, потому что смог указать последнему на все его ошибки и что тому нужно сделать, чтобы их исправить. Главной изюминкой фильма являются не перестрелки, а именно умные и насыщенные диалоги, ведь большую часть фильма занимают сцены внутри такси, которое медленно и размеренно едет по ночному Лос-Анджелесу, везя киллера от одной жертвы к другой. Убийца помогает хлюпику-таксисту стать тверже в характере, увереннее разговаривать со своим начальником, помогает ему разобраться в его чувствах к девушке, которую тот недавно встретил, Также советует ему почаще говорить матери, как он ее любит, ведь жизнь так коротка и надо пользоваться теми моментами, которая она дает...

Картина снята в некоем современном нуар-стиле, отображая превосходный визуальный ряд ночного Мегаполиса, со всеми его пальмами, автомобильными дорогами, высотными зданиями... Музыка также очень гладко вписывается в отличную операторскую работу, от джазовых композиций, от которых приходит в восторг Винсент, до техно Пола Окенфольда в клубе «Лихорадка».

Итог. Фильм постепенно наращивает темп, но за время просмотра ни разу не теряет пульса. Это не дорогой и ураганный блокбастер с невероятными спецэффектами, это просто замечательный и добротно снятый фильм про жизнь в ночном городе. Триллер с филсофской начинкой, с прекрасной актерской игрой Тома Круза и Джейми Фокса. Майкл Манн снова подчеркнул свое мастерство, сняв невероятно интригующую и убедительную картину.

»Человек заходит в метро и умирает... Ты думаешь, что кому-то есть до этого дело?...»

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите два слова, показанных на изображении: *