Например: Человек паук
Чат(обновить)
Последние комментарии
      Филфак (2015)
      Дмитрий: Посмотреть можно. Даже затягивает. Из серии универ и интернов.
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Дмитрий: Николай,
      Смотрел с 1 по 3 очень понравились)
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Николай: классный фильм мне понравился
      Грязная дюжина / The Dirty Doz ...
      Николай: ФИЛЬМ ВПОЛНЕ СМОТРИТЕЛЬНЫЙ И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ОДНА БЕДА МОЖЕТ СПЛОТИТЬ ЧЕЛОВЕКА
      Изгой-один: Звёздные войны. Ис ...
      Кинолюбитель: Долго ждал,когда выйдет в хорошем качестве. 7 из 10. На один раз не впечетлил
      По соображениям совести / Hack ...
      Кинолюбитель): Долго не решался посмотреть этот фильм, но вот наконец то решился. Смотрел на одном дыхание, в каких то моментах пробивало до мурашек. Советую всем, не откажусь от просмотра второй раз) так что фильм теперь в моей коллекции)))

      Да, и сайт хороший спасибо админам)
      На пятьдесят оттенков темнее / ...
      MARI: PRIVET_VSEM_ETO_OCIN_XAROCAYA_FILM
      Кредо убийцы / Assassin's Cre ...
      XXX: кинофильм стоит взглянуть, безразличным он вас не оставит буквально... не игрались в Игру - за это время станет в том числе и наверное легче отнестись к Кинофильму... прогуливались всей семьей - и кинофильм всем приглянулся: супруге, отпрыску и мне... Треша более чем в Максе, знаток.эффекты и игра не лишь только артистов, но и трюки, и все это положенное на музыку и великолепные облики населенных пунктов с высоты птичьего полета - Завораживает... на возрастной ценз не обращайте забота - в наших новостях в данный момент насилия и беспощадности напорядок более... Кинофильм не разочаровал, но концовку несколько и смазали показав сходку высокопоставленных тамплиеров в центре Лондона...))) Взглянете данный Кинофильм в обязательном порядке - Он не элементарно такого стоит, Он презентует Для вас Эмоции и буквально не оставит Флегматичными...
      Великолепная семерка / The Mag ...
      Ден: На тему зрелищные потасовки и чудеса попадания строчить не буду - они в данный момент в любом первом кинофильме с высочайшим бютжетом. Ну, носятся, ну, попадают, в том числе и в случае если не прицеливались, окей. И на темуультразашкаливающее численность ляпов и очевидных закономерных несоответствий также строчить не буду. Их там например большое количество и плотно намазано, собственно что с конкретного этапа элементарно перестаешь обращать забота.

      Отмечу лишь только, собственно что целый кинофильм меня не оставляло чувство, собственно что я гляжу дурно озвученную RPG-бродилку. Эту, понимаете, когда заходишь в деревню, населенную компьютерными NPC-пейзанами, протекаешь мимо и слышишь, как они бурчат всякое. Вот здесь буквально например же. Вся массовка беспрестанно бурчит любую абсурдную хрень. Такого и гляди некто произнесет "эльфов видел?"

      Я откровенно досмотрел все до конца, дабы увериться, собственно что вынесет все тяготы каноничное численность ключевых героев. Терпел. Бессмысленный кинофильм, с бестолковой режиссурой и бестолково беспорядочноменяющимися намерениями. Не надобно это глядеть. Взглянете чем какого-либо другого серию "Золотое сердечко" из "Светлячка". Там ровно на тему то же самое, но затем не подташнивает.
      Дары смерти / The Devil's Can ...
      Рон: Вчера был с приятелями на просмотре сего кино.Первым собственно что пытаюсь заявить это то собственно что кинофильму более подходит жанр триллер чем страхи,но страхи всё действительно наличествуют.С самого начала как и в традиционных кинокартинах"ужасов" семейство приобретает свежий жилище и впоследствии мучительных бесед помаленьку начинает происходить всякая дребедень на подобии звуков,шорохов и т.д и т.п.Музыкальное аккомпанемент в манере рока и томного металла понравилось.Сюжет прикольный но на мой взор немного не доработан,тем более концовка как то не вписывается.

Вы находитесь: 

Батальонъ

Батальонъ (2015)

Год выхода:

2015

Жанр:

драма, военный, история

Слоган:

«Первый. Женский. Бессмертный»

Страна:

Россия

Режиссер:

Дмитрий Месхиев

Бюджет:

$10 000 000

Премьера в России:

20 февраля 2015

Премьера в мире:

20 февраля 2015

Время:

120 мин. / 02:00

Возраст:

12
Описание: Весна 1917-го года. Февральская революция изменила жизнь России и ход Великой войны. Государь уже отрёкся от престола. В окопах, где противостояние с немцами длится уже не один год, вовсю ведут свою пропаганду большевики. Они призывают к миру с неприятелем. Российское офицерство фактически ничего не может решить без одобрения так называемых солдатских комитетов. Армия находится на пороге окончательного разложения.

По приказу Временного правительства для поднятия боевого духа создаётся женский «Батальон смерти» под командованием георгиевского кавалера Марии Бочкарёвой. Своей службой «Батальон смерти» подаёт пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимает дух солдат и доказывает, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской армии.

Батальонъ (2015) смотреть онлайн

Рейтинг фильма: 10
Голосовало 5 человек(а)
  • Галерея
  • Знаете ли вы, что...
  • Найти торрент
Батальонъ (2015) Батальонъ (2015) Батальонъ (2015)
Мнения:
- Недавний юбилей первой мировой войны вызвал опасения, что с киноэкранов польются очередные тонны помоев на нашу историю. Как, например, в годовщину войны 1812 года нас «порадовали» мерзостью вроде «Ржевский против Наполеона». Ожидания в полной мере оправдались, хотя, надо сказать, форма сейчас выбрана более оригинальная.

Ранее я написал не одну рецензию на западные мультфильмы, где указывал, что они наполнены пропагандой гомосексуализма. Которая сводится к тому, что герои ведут себя нехарактерно для своего пола. «Принцессы», больше похожие на мужчин, крушат все вокруг, с особым удовольствием избивая представителей мужского пола. Которые изображены слабыми, безвольными дегенератами либо мерзавцами, спасать мир от которых, конечно же, приходится отважным женщинам без страха и упрека. Поэтому я нисколько не удивился, когда увидел в данном фильме этот же стандартный мультяшный сюжет, который видел уже много раз.

Разумеется, авторов не могли заинтересовать, например, русские летчики, летавшие на уникальных самолетах «Илья Муромец». Или подводники. Или сестры милосердия, работавшие в ужасающих условиях прифронтовых госпиталей. Это же все отстой, кому сейчас нужны мужчины, которые ведут себя как мужчины, или женщины, похожие на женщин? А вот мутная история про батальон представителей неопределенного пола и ориентации (ибо на женщин они никак не тянут) — это круто. По-современному, по-европейски, что самое главное. Глядишь, дадут какую-нибудь статуэтку на международных фестивалях, вон бородатая Кончита их много собрала. А мы чем хуже?

Особенно меня насмешило изображение в фильме очереди претенденток на место в этом батальоне. Ага, вот сейчас такие милые барышни, одетые в модную одежду, пойдут убивать. Защищая своих детей, конечно же, хоть кто пойдет, но ведь здесь им ничего не угрожает, так что непонятно, что они там в армии забыли. Интересно было бы посмотреть на исторические фотографии, если таковые сохранились. Наверное, претенденткам даже не пришлось тратить время на стрижку, они всегда ходили коротко остриженные и в мужской одежде. В силу известных извращений, благодаря которым они и получали удовольствие от убийства вообще и мужчин в частности. Но если просто какого-нибудь мужика на улице прикончить, за это в тюрьму посадят. А в армии, наоборот, орден дадут. Можно, так сказать, совместить приятное с полезным. Вот это, видимо, и была главная причина, побудившая лиц женского (по документам) пола вступать в данный батальон.

Сюжет пересказывать не стоит, здесь целиком стандартный голливудский штамп — разделение героев на «хороших» и «плохих» по признаку пола. Каким образом, и так всем понятно. И еще насмешило сравнение главной героини с Жанной Д, арк в некоторых рецензиях. Франция, между прочим, занимает первое место в Европе по исламизации и вымиранию коренного населения. Поклонники Жанны давно выбросили на помойку старорежимную рухлядь вроде семьи и детей. Россия в этом деле отстает, видимо, поэтому нам необходима своя Жанна. Чтобы не отстать от цивилизованного мира, а то выходцев из Азии в Москве маловато.

Единственный положительный момент в том, что такие творения могут служить своеобразным тестом на психическое здоровье. У любого здорового человека, мужиковатые женщины (равно как и женоподобные мужчины) вызывают отвращение. И если после просмотра подобных фильмов/мультфильмов вы чувствуете тошноту, то вас можно поздравить, у вас все в порядке. А если нет ... можно лишь посочувствовать.

За это 

Честно скажу, у меня уже сложилось предубеждение к современному российскому кино. Подруга предложила составить её компанию, но я в зрительный зал зашёл готовый к тому, что не досижу до конца. Признаю, фильм превзошёл мои ожидания.

Да, местами сюжет провисает. Местами патриотический пафос зашкаливает. Местами перебор натурализма. Но всё-таки в фильме много красивых сцен, которые эмоционально цепляют, и мне хотелось дожить до финала. Я порадовался, что наши продюсеры мало-по-малу научились снимать съедобный кино-продукт. Думаю, что в прокате фильм окупится. Аттракцион удался.

Но лично я жду от кино не только выброс адреналина. Мне хочется прожить жизнью любимых героев и вместе с ними хотя бы ненадолго стать чуточку лучше. А в героев «Батальона» я, к сожалению, не поверил. Всё-таки их характеры плоские, чёрно-белые. Всё-таки сценарий слишком прямолинеен и фантастичен. Поэтому тот выбор, которые по ходу истории будто бы делают персонажи фильма, не удивил меня и не вдохновил. Когда я рассуждал о том, какую оценку в итоге поставить фильму, на память мне пришёл советский чёрно-белый фильм «Сорок первый». Там не было спецэффектов, там примитивнейшие декорации, костюмы и диалоги. Там очень простая история, отфильтрованная коммунистической цензурой. Но там была правда и тайна человеческого выбора, и я поставил фильму 6 баллов. А «Батальону», увы, ставлю оценку ниже половины. Или, как говорили учителя в школе, «твёрдую тройку».

Итак, если вы смотрите кино чтобы получить только лишь эмоциональную встряску или просто хотите порадоваться за растущее качество современной отечественной киноиндустрии, то смотрИте «Батальон». Если же вы ищете настоящую драму и новые смыслы, то этот фильм не для вас.После разгула фильмов про «чОтких пацанчиков» в 90-е, было решено, что идеологически направленное кино надо, это вылилось в появление активной государственной поддержки лентам, на которые частные инвесторы точно не будут давать денег, и речь шла не об артхаусном и экспериментальном кино. Немалое количество отечественных режиссеров не может создавать ни талантливое кино «не для всех», ни коммерческие ленты. С точки зрения рыночных отношений в киноиндустрии, касательно таких творцов велика вероятность остаться без работы, или снимать рекламные ролики и дешевую халтуру для кабельных сетей. Господдержка — это их единственный шанс удержаться на плаву, выплескивая свою бесталанность на зрителей, тем не менее, при этом иметь стабильный доход и медийную значимость. Самое главное — следовать определенному рецепту, чтобы заказчику понравилось, и было все идеологически правильно. Тогда неважно, сколько фильм соберет, никто спрашивать не будет, зарплату выдадут, рекламой обеспечат, все будет «на мази».

Снимать на «правильную» тему для таких недорежиссеров становится смыслом жизни, ведь все свои огрехи и недоработки можно легко скрыть. Главное — правильно подать зрителю: побольше патриотизма, пару мелодраматических моментов, побольше жести в виде кишок и бутафорской крови — глядишь, никто и не заметит огрехов и нестыковок сценария, посредственной актерской игры и исторических неточностей.

К сожалению, Дмитрий Месхиев, создатель антисоветской ленты «Свои», относится именно к этой категории режиссеров. Его политически правильный «Батальон» слеплен по лучшим американским рецептам, когда берется малозначительный военный эпизод, но с какими-то особенностями, и из него лепится чуть ли не переломное историческое событие. Совершенно проходной момент создания «женского батальона» для повышения боевого духа на фронтах превращается руками «своего» Месхиева в один из важнейших моментов Первой Мировой. Нам не будут рассказывать, как пришла эта идея, не представят унтер-офицершу Бочкареву толком, сразу покажут активно ведущийся набор женщин-добровольцев. Дальше идут великолепные по своей грандиозности и необычности сюжетные факты, по масштабу достойные позднего творчества одного любителя «рассекреченных архивов НКВД», а именно:

1)В Генштабе единственный способ объяснить положение дел — это видеопрезентация с фронтов, на которой «развращенные шнапсом и лозунгами» русские солдаты танцуют с немцами странные танцы (стиль Бара «Голубая устрица» detected — что им добавляли в шнапс?!);

2)В 1917-м году в сложнейших условиях все призывные пункты были снабжены электрическими (!) машинками для стрижки волос, да и личные карточки заполнялись на русском языке — том, который появился ПОСЛЕ реформы 1918 года;

3)На призывном пункте очень строго относятся к прохождению медкомиссий, при этом не обнаруживают беременность у одной из доброволец, а тот момент, что при комплекции Бочкаревой она бы и 400 метров пробежать не смогла, похоже, их вообще не волнует;

4)Все мужское население — это тупая ленивая солдатня, которая лишь думает, кого бы изнасиловать и побить, при этом сражаться категорически не хотят. Зато женская половина как будто только и мечтает, чтобы погибнуть (кстати, мечта Феди Бондарчука о показе сцен групповушки ПОЧТИ сбывается, ведь есть и Ирина «Белоснежка» Рахманова, и похотливые мужички, но режиссер «9 роты» лишь один из продюсеров, опять не срослось);

5)Самым эффективным способом отработки боевых приемов является постановка двух женщин друг напротив друга, чтобы они друг друга начали бить. Ничего, что им не показали никаких приемов? Как хрупкая женщина должна была противостоять здоровым мужикам? Элементы использованной «кошачьей драки» тут бы никак не сработали;

6)Чтобы арестованного командира выпустили и восстановили полномочия, достаточно ночь постоять всем составом под дождиком;

7)Все женщины-курсантки в казарме ходят в ночных рубашках с рюшечками, при этом обращаются друг к другу исключительно «эй, слышь, ты чО?»;

8)Переводить пешком опасного шпиона надо доверить исключительно двум девушкам-новобранцам самой хиленькой комплекции;

9)Оказавшись на фронте и зная о возможности газовой атаки, все противогазы надо положить в ящик и отнести подальше, чтобы во время очередного нападения оказались погибшие (больше драматизма, БОЛЬШЕ!);

10)После команды «пустить газы» обе стороны должны пойти в атаку друг на друга (в противогазах), пулеметчик должен быть задействован только в самом конце, стреляя по всем дерущимся (ещё больше драматизма, начинаем плакать);

11)Героиня Ароновой, бой-баба, орущая на подчиненных и не только, похлеще сержанта из «Цельнометаллической оболочки», способная уложить любого противника, внезапно очень легко становится жертвой домашнего насилия со стороны бывшего муженька, тщедушного полутораметрового мужичонки по имени Афанасий, которого она с одного удара могла бы вырубить. При этом, за нее никто не заступится, женщины будут молчаливо смотреть, а мужчины-офицеры затыкать уши подушкой;

12)Весь «батальонЪ» только и делает, что постоянно выдает свою позицию (ещё больше драматизма). Даже эффект внезапной ночной атаки на немцев оказывается нивелирован абсолютно идиотской идеей поджога сена, чтобы отрезать себе пути к отступлению, и враг мог спокойно видеть количество нападающих (зато какая эффектная картинка!);

13)Ну и конечно же все спасти может только коллективная молитва, из творчества наших «творцов» мы знаем, что она и самолеты сбивает, и мины вражеским судам подкладывает, и многое другое.

14)«Способная все унюхать» курсантка, находясь в дозоре, не смогла «унюхать» приближение кучи немцев, при этом ещё и пела, чтобы ТОЧНО выдать свое местоположение (уже плачем, едим кактус).

Кроме всех этих нелепостей, задаешься вопросом, почему одному из персонажей уделили так много времени в ущерб раскрытия других характеров и при этом вывели за скобки в середине ленты и более не возвращались.

Если отбросить тонны пролитых слез, «обнимашек» под пафосную музыку и нескольких сцен атаки, получается неутешительная картина. Весьма вторичная лента (привет «9 роте») не раскрывает ни характеров героев (все как будто сборище одинаковых статистов), ни преподносит интересную историю, ни поражает хотя бы техническим исполнением. Касательно последнего, боевые сцены сняты очень рвано, почти все время в тумане, а на некоторых наиболее захватывающих моментах вообще обрываются (прямо как в стиле михалковских «Утомленных», где все состояло из дыма и парочки взрывов дешевых петард). Могу отметить только сдержанно удовлетворительную игру Ароновой и Дятлова. Кожевникова, как я и предполагал, никогда не сыграет лучше своего «выдающегося 3-минутного монолога» из фильма «Духлесс».

Удивительно, что такой сегмент, как Первая Мировая война, состоявший из множества героических подвигов русских солдат, почти не тронут отечественными режиссерами. Если это было объяснимо в советское время (идеологический аспект), то никак не понятно, почему сейчас, при отсутствии оного и с кучей технологий нельзя снять стоящий фильм, а вместо этого с освоением бюджетных денежек снимается такое недокино с трусливыми похотливыми мужичками, ведомыми подлыми «прореволюционными» элементами, трусливыми офицерами, и абсолютно плоскими (в плане раскрытия характеров) героинями. Стыдно, Дмитрий, стыдно!

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите два слова, показанных на изображении: *