Например: Человек паук
Чат(обновить)
Последние комментарии
      Филфак (2015)
      Дмитрий: Посмотреть можно. Даже затягивает. Из серии универ и интернов.
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Дмитрий: Николай,
      Смотрел с 1 по 3 очень понравились)
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Николай: классный фильм мне понравился
      Грязная дюжина / The Dirty Doz ...
      Николай: ФИЛЬМ ВПОЛНЕ СМОТРИТЕЛЬНЫЙ И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ОДНА БЕДА МОЖЕТ СПЛОТИТЬ ЧЕЛОВЕКА
      Изгой-один: Звёздные войны. Ис ...
      Кинолюбитель: Долго ждал,когда выйдет в хорошем качестве. 7 из 10. На один раз не впечетлил
      По соображениям совести / Hack ...
      Кинолюбитель): Долго не решался посмотреть этот фильм, но вот наконец то решился. Смотрел на одном дыхание, в каких то моментах пробивало до мурашек. Советую всем, не откажусь от просмотра второй раз) так что фильм теперь в моей коллекции)))

      Да, и сайт хороший спасибо админам)
      На пятьдесят оттенков темнее / ...
      MARI: PRIVET_VSEM_ETO_OCIN_XAROCAYA_FILM
      Кредо убийцы / Assassin's Cre ...
      XXX: кинофильм стоит взглянуть, безразличным он вас не оставит буквально... не игрались в Игру - за это время станет в том числе и наверное легче отнестись к Кинофильму... прогуливались всей семьей - и кинофильм всем приглянулся: супруге, отпрыску и мне... Треша более чем в Максе, знаток.эффекты и игра не лишь только артистов, но и трюки, и все это положенное на музыку и великолепные облики населенных пунктов с высоты птичьего полета - Завораживает... на возрастной ценз не обращайте забота - в наших новостях в данный момент насилия и беспощадности напорядок более... Кинофильм не разочаровал, но концовку несколько и смазали показав сходку высокопоставленных тамплиеров в центре Лондона...))) Взглянете данный Кинофильм в обязательном порядке - Он не элементарно такого стоит, Он презентует Для вас Эмоции и буквально не оставит Флегматичными...
      Великолепная семерка / The Mag ...
      Ден: На тему зрелищные потасовки и чудеса попадания строчить не буду - они в данный момент в любом первом кинофильме с высочайшим бютжетом. Ну, носятся, ну, попадают, в том числе и в случае если не прицеливались, окей. И на темуультразашкаливающее численность ляпов и очевидных закономерных несоответствий также строчить не буду. Их там например большое количество и плотно намазано, собственно что с конкретного этапа элементарно перестаешь обращать забота.

      Отмечу лишь только, собственно что целый кинофильм меня не оставляло чувство, собственно что я гляжу дурно озвученную RPG-бродилку. Эту, понимаете, когда заходишь в деревню, населенную компьютерными NPC-пейзанами, протекаешь мимо и слышишь, как они бурчат всякое. Вот здесь буквально например же. Вся массовка беспрестанно бурчит любую абсурдную хрень. Такого и гляди некто произнесет "эльфов видел?"

      Я откровенно досмотрел все до конца, дабы увериться, собственно что вынесет все тяготы каноничное численность ключевых героев. Терпел. Бессмысленный кинофильм, с бестолковой режиссурой и бестолково беспорядочноменяющимися намерениями. Не надобно это глядеть. Взглянете чем какого-либо другого серию "Золотое сердечко" из "Светлячка". Там ровно на тему то же самое, но затем не подташнивает.
      Дары смерти / The Devil's Can ...
      Рон: Вчера был с приятелями на просмотре сего кино.Первым собственно что пытаюсь заявить это то собственно что кинофильму более подходит жанр триллер чем страхи,но страхи всё действительно наличествуют.С самого начала как и в традиционных кинокартинах"ужасов" семейство приобретает свежий жилище и впоследствии мучительных бесед помаленьку начинает происходить всякая дребедень на подобии звуков,шорохов и т.д и т.п.Музыкальное аккомпанемент в манере рока и томного металла понравилось.Сюжет прикольный но на мой взор немного не доработан,тем более концовка как то не вписывается.

Вы находитесь: 

» » Инстинкт / Instinct (1999)

Инстинкт

Инстинкт / Instinct (1999)

Год выхода:

1999

Жанр:

триллер, драма

Слоган:

«Nothing is more savage than civilization»

Страна:

США

Режиссер:

Джон Тёртелтауб

Бюджет:

$80 000 000

Премьера в мире:

4 июня 1999

Время:

126 мин. / 02:06

Возраст:

16
Описание: В недрах блестящего ума приматолога Итона Пауэлла лежит зловещая тайна, которую не смогли разгадать ни семья, ни власти, заключившие гениального ученого под стражу за убийство в джунглях Руанды. Теперь заключенный в жестокой тюрьме для умалишенных преступников, Пауэлл, не разговаривающий годами, достается психиатру Тео Колдеру, который должен сломать печать темной тайны на пути к его изощренному разуму. Врач открывает цепь все более усложняющихся загадок, вопросов с ошеломляющими ответами и шокирующих психологических истин.

Инстинкт / Instinct (1999) смотреть онлайн

Рейтинг фильма: 0
Голосовало 0 человек(а)
  • Галерея
  • Знаете ли вы, что...
  • Найти торрент
Инстинкт / Instinct (1999) Инстинкт / Instinct (1999) Инстинкт / Instinct (1999) Инстинкт / Instinct (1999) Инстинкт / Instinct (1999) Инстинкт / Instinct (1999) Инстинкт / Instinct (1999) Инстинкт / Instinct (1999) Инстинкт / Instinct (1999)
Мнения:
- Плюсы. Прекрасно сыграны главные роли. Негр в своей роли получился даже лучше, чем Хопкинс, убедительней и интересней.

Минусы. Такой «зловещий» синопсис, и такой наивный фильм! Просто детский лепет. Практически каждый эпизод пронизан насквозь наивностью и неправдоподобием, в нём не верится ни во что. Увы, в 1999 году фильмы могли ещё снимать в таком старомодном ключе, когда чей-то откровенный бред можно было выдать за некую особую философию и зрителю очень хотелось её постичь и поверить в неё. Настоящая же философия конкретно этого фильма в банальнейшем тезисе — природу нужно беречь. Но почему-то подана эта мысль буквально «через одно место», в виде «чёрт те что, и сбоку бантик».

Почему учёный назван «гениальным», так и не стало ясно. Неужто он стал гениальным оттого, что он пожил в лесу с обезьянами?

«Изощрённый разум» — исключительно дань знаменитой роли Хопкинса из «Молчания ягнят», где он перевоплотился в опасного маньяка с действительно изощрённым разумом. Но тут — совсем не тот случай, описание явно заимствовано с претензией на совсем другую роль из совсем другого фильма. Если хорошенько присмотреться к персонажу Хопкинса в этой картине, то он скорей нелеп и жалок, чем интересен и привлекателен, но особенно остро это осознаёшь уже после просмотра. Многое из его поведения необъяснимо, настоящая серая лошадка. Нельзя здравомыслящему человеку быть озлобленным на весь мир, когда в его личной трагедии виноваты конкретные люди, некоторые из которых уже поплатились. По этой же причине отношения с дочерью и женой выглядят крайне странными, настоящий фарс, чисто тень на плетень.

Вывод. Не могу сказать, что фильм плохой, просто мне он не понравился. Фильм хороший, из разряда «старое доброе кино», но не для сегодняшнего зрителя, избалованного современным кинематографом.Из джунглей Руанды в США был доставлен известный антрополог и специалист по приматам Итан Пауэлл, обвиненный в совершении жестокого убийства. На Родине Итан Пауэлл был заключен в психиатрическую лечебницу, но приставленный к нему штатный психиатр больницы Тео Колдер даже не догадывается, что скрывает за своими бездонными глазами доктор Пауэлл, некогда движимый лишь инстинктами.

Фильм «Инстинкт» снят в 1999 году известным американским режиссером и продюсером Джоном Тертлтаубом по мотивам романа Дэниэла Куинна. Картина показала весьма слабые показатели в прокате и получила низкую оценку критиков, однако фильм далеко не так уж плох. В первую очередь «Инстинкт» является психологической драмой с элементами приключенческого кино, в котором ярко показана незыблемая связь человека и природы, их ассимиляция. И жесток, как всегда, человек, всячески попирающий законы природы и совершающий подчас поступки, которые в животном мире никак невозможны. К тому же через фильм проходит четкая идея о свободе, без которой и человек уже теряется и становится покорным, как звери в зоопарке. Но это спокойствие лишь временно и об этом не надо забывать.

Безусловно, фильм держится на превосходной актерской игре Энтони Хопкинса, просто великолепно сыгравшего роль Итана Пауэлла. Убедителен в роли Тео Колдера и Кьюба Гудинг-мл., блестяще исполнивший роль типичного карьериста поначалу, но ближе к финалу картины, который будет крайне неоднозначным, его герой сильно внутренне меняется. Также яркие второстепенные герои получились у Дональда Сазерленда, Моры Тирни и Джорджа Дзундзы.

Ритм картины достаточно нетороплив, а операторская работа знаменитого оператора Филиппа Руссло полна психологической насыщенности и визуальной теплоты, придающей ленте окраску интимности в подаче сюжета.

Отличным дополнением к картине стал великолепный, мелодичный и в то же время напряженный саундтрек, написанный композитором Дэнни Эльфманом.

Я рекомендую этот восхитительный и далеко не развлекательный фильм всем поклонникам приключенческого кино и качественных драм со смыслом.

Слоган фильма очень точно передаёт его содержание. Цивилизация, которую мы создавали и продолжаем создавать делает нас дикарями по отношению к природе, в которой мы рождены. Животный мир, кажущейся нам диким, при глубоком рассмотрении не является таковым по отношению к природе в которой рожден. Природа у нас общая, однако в отличии от животных, мы уничтожаем её, уничтожаем себя похотя ради (наркотики, невоздержанность в сексе и еде и пр. и пр.).

Энтони Хопкинс, сыгравший одну из главных ролей в фильме очень хорошо показывает и рассказывает суть цивилизационного общества в мире. Постановка и сценарий фильма на высоте, как и игра всех актеров. Фильм для тех, кто думает, кто хочет жить в гармонии с природой.

Кто сказал, что человек — это бог, хозяин мира. Бесспорно мы — венец творения, и поэтому должны быть самыми ответственными существами на планете.

П. С. Мне нравится Энтони Хопкинс, и те, кому он тоже нравится, посмотрев этот фильм должны увидеть, что сэр Хопкинс очень любит неординарные роли, наручники, кандалы, психушки. Может он и в жизни необычный человек.Это потрясающий фильм! Посмотрела его много раз, и еще посмотрю, и снова буду плакать. А плакать приходится почти с самого начала — с момента жестокой расправы над животными и до конца, плкать от жалости, от злости на мир людей, и от бессилия изменить этот мир. Нет ничего лучше, чем просто стоять под дождем, не прикрываясь, потому что нет смысла бояться дождя — есть смысл бояться людей — вот, на мой вгляд, основная идея фильма. Он о единении с природой, о простоте, об искренности, о тщетности всего надуманного людьми.

10 и только 10 баллов!Довольно сложное творение представляет на суд нам режиссер. Что бы четко оценить этот фильм, нужно понимать и быть готовым, с чем тебе придется столкнуться. Немалое число аудитории фильма составляют поклонники Энтони Хопкинса, решившие посмотреть фильм ради игры любимого актера. Вот именно перед просмотром нужно решить, готовы ли вы к философскому восприятию. Привычного образа Лектора, в который вжился Хопкинс здесь не будет, это также подтверждает жанр фильма — драма.

Кино запоминается парой интересных моментов и является непохожим, по крайней мере, я сталкиваюсь в первый раз с таким сюжетом. В этом и заключается самое большое его достоинство. Кто-то может вспомнить фильм «Пролетая над гнездом кукушки», который пересекается парой похожих, но не одинаковых моментов.

В целом игра актеров соответствует течению фильма. История развивается плавно и монотонно. Несет в себе глубокий смысл, который каждый может понять по своему, несмотря на то, что режиссер дает четкую установку на понимание и восприятие своего творения.

Эта история не совсем впечатлила меня, описание фильма произвело на меня большее желание смотреть этот фильм, нежели просмотр самого фильма. Возможно от высоких ожиданий и непонимания того, насколько медленным окажется фильм. Возможно от стереотипа героев Хопкинса.

Но не смотря на все, я запомню этот фильм, и кое что вынесу для себя. А это значит, что фильм такого типа жанра и повествования добился своей цели. А поклонникам Хопкинса и фильмов на размышление даже посоветую к просмотруПосвящается любимой жене (к четырехлетию счастливой совместной жизни), которой нравятся фильмы про животных, про тюремные невзгоды, про судебную психиатрию, фильмы с участием Энтони Хопкинса.

Начну, пожалуй, с банальной сентенции: существуют фильмы для ума, существуют — для сердца. Конечно, в большинстве своем соблюден баланс, но есть и образчики, вектор воздействия на зрителя которых носит однозначно направленный характер. Яркий пример эмоционально сильного, душевного, если хотите, кинофильма — «Инстинкт». Нет, мозги при просмотре не отдыхают, не подумайте чего, но основной удар принимают на себя сердца зрителей, самые впечатлительные из которых способны испытать явления «комка в горле» и «предательски выступающей слезинки».

По большому счету, «Инстинкт» кино не сложное, прямолинейное, без каких-либо скрытых смыслов и неоднозначных трактовок. У фильма провальные кассовые сборы и прохладная критика. Также, думаю, прожженным киноманам фильм может показаться сырым, вторичным и пустым. Все эти факты и домыслы у поклонников картины могут вызвать недоумение, возмущение и саркастическое сочувствие к «не оценившим по достоинству». Я же попробую подойти к обзору с холодной головой... но все еще теплым сердцем.

Сразу отстреляюсь по недостаткам, не позволяющим мне закрыть глаза на вполне очевидную неидеальность фильма в масштабах мирового кинематографа и скатиться в монополярное воспевание дифирамбов. «Инстинкту» не хватило более глубокой прорисовки главных и второстепенных персонажей, более профессиональной режиссуры и чуть более последовательного и органичного сюжетного каркаса. Вот, собственно, и все что я хотел бы сказать по этому поводу.

Ну, а теперь давайте приглядимся к конкретным людям, приложившим свои таланты на благо создания этого кинофильма. Ведь, как ни крути, кино, проповедующее истины бесчеловечного отношения людей к природе в целом, и к гориллам в частности, без участия этих самых людей не смогло бы появиться на свет божий.

Итак, кто они, эти труженики рупора и камеры, гении от музыки и лицедейства? Постановкой руководил ранее мною в не очень лестном ключе упомянутый Джон Тартелтауб. И на самом деле он не такой уж и серенький режиссер. Крепкий ремесленник, создатель пятка вполне неплохих фильмов. Оператором числился Филипп Русло, причастный, между прочим, к рождению множества хороших кинолент, в том числе трех фильмов Тима Бертона. Музыкальное сопровождение за авторством не нуждающегося в рекомендациях Дэнни Элфмена. Также по ту сторону хлопушки замечены специалисты студии Стэна Уинстона, ответственные за появление на экране совершенно правдоподобных, но по факту механизированных, обезьян.

В кадре же органично аутентичный Хопкинс в компании с, пусть везде одинаковым, но к месту в роли амбициозного молодого психиатра пришедшимся Гудингом младшим. Еще есть эпизодический Сазерленд, и несколько куда менее ярких работников актерского цеха.

Вот такая разношерстная компания приложила руку к созданию «Инстинкта». И для считающего себя (прожженным или хотя бы слегка пропеченным) киноманом зрителя эти имена, несомненно, должны иметь вполне ощутимый вес. Я бы даже сказал, что и одного их присутствия вполне может хватить для появления интереса и желания ознакомиться.

Не исключаю возможности, что читателю все выше написанное может показаться «водой» и «мыслями не по существу». Кому-то нравится высокохудожественный пересказ сюжета, с литературными изысками и приемами, подчеркивающими достоинства фильма и описывающими всю гамму авторских эмоций и палитру его душевных терзаний. Лично я не приверженец такого направления в деле написания отзывов, в смысле, сам не слишком часто использую «пересказы своими словами» и уж точно не строю весь отзыв на одном этом приеме. Но вообще умолчать о содержательной части и смысловой интерпретации фильма нельзя, это факт.

«Инстинкт» повествует о классических отношениях «врача» и «пациента», о драматической судьбе одного индивида и о глобальных проблемах в отношениях Человека и Природы. Сцены «напряженных бесед» главных героев и бытовые эпизоды с участием обитателей особого отделения (для людей с психическими отклонениями) американского исправительного учреждения перемежаются с флэшбэками из жизни в стиле «into the wild» (в джунглях центральной Африки, в сообществе диких горилл) Итана Пауэлла (Хопкинс) и душевными переживаниями, а также борьбой с бюрократами Тео Колдера (Гудинг мл.).

Я бы не назвал «Инстинкт» типичным психологическим триллером, но некая остросюжетность фильму, несомненно, присуща. И действительно, смотреть фильм не скучно, а довольно неожиданный финал, кроме удивления типа «как же так?» несет в себе и большой заряд оптимизма. Да и вообще, эмоциональное воздействие, пусть и откровенно нарочно простимулированное создателями картины, некоторых эпизодов трудно описать скупыми и шаблонными фразами. Улыбающиеся глаза одного из узников-психов в один из наиболее пронзительных и душевных моментов — вот что запомнилось мне сильнее всего остального.

Но и в этом самом остальном фильм неглуп и эмоционально насыщен. Признаюсь честно, после первого многолетней давности просмотра каких-то ярких положительных впечатлений у меня не осталось. Но теперь «Инстинкт» запомнится мне надолго, и если Вы, прочтя сей отзыв, захотите пересмотреть или отыскать и посмотреть его впервые, и фильм вас зацепит (хотя, может и оставить равнодушным, всякое бывает) — значит я, как и создатели источника моего вдохновения, старался не зря!Какую сторону выбрать: эмоции или разум? Молодой психолог, который пытается помочь заключенному пациенту находит свой ответ на этот вопрос. Он понимает в конце то, чего не хватало ему все это время. Чего он был лишён из-за собственных решений.

Почему жизнь так жестока? Задаемся мы этим вопросом каждый раз, когда находимся перед важным выбором. Всегда нужно отказаться от чего-то, чтобы постичь другое. Пожертвовать одним, чтобы получить то, чего нам больше хочется. Но порой мы становимся слепы. Не видим того, чего именно желаем и чему нас влечет. Это влияние зачастую бывает со стороны внешних факторов. И на вопрос: «Почему на нас это влияет?» — есть довольно простой ответ. «Потому что мы боимся», в широком смысле этого слова.

Человек, который наблюдал за жизнью горилл становится сам обитателем живой природы и попадает в их «семью». В течение 2 лет он понимает, что они не представляют собой никакой опасности, и сами при этом не считают людей чужими или врагами.

После того как его сажают в тюрьму из-за убийств он признается невменяемым и вынужденно проходит курс лечений через тяжелые дозы таблеток. К нему приходит молодой доктор и начинает интересоваться. Пытается разговорить и помочь. Психолог понимает после некоторого времени, что его можно признать вменяемым в суде и как раз это будет большим продвижением в его карьере. Бывает тяжело работать с таким пациентом, так как в некоторое время он желает молчать, говорить то, что хочется, либо отказывается обсуждать что-то.

Пациент Итан Пауэл называет людей захватчиками. Дает понять, что все мы живем в мире иллюзий: думаем, что имеем свободу, имеем контроль. Он утверждает, что все это не так. А сам скрывает свое прошлое, где был таким же. Для доктора все это становится нечто большим, чем обычное дело, и всеми средствами пытается получить факты, которые помогут в деле.

Фильм очень сильно затронул меня. Я увидел схожесть с моей жизнью. И убедился еще раз в истине, которую будет грех отрицать. Не зря я начал рецензию напомнив о «выборе». И это очень печально. Мы должны выбрать: жить разумно, иметь хорошую работу и деньги, чтобы материально нам было хорошо. При этом скрывать чувства и эмоции, которые часто нас подводят и совершают нам боль и страдание. Скрывать своё чистое сердце, который покроется несправедливо грязью со стороны других, если его раскрыть. Будет очень тяжело и почти невозможно для меня, если я выберу что-то одно из этого. Поэтому думаю нужно так совмещать вещи по степени важности, чтобы потом не жалеть о выборе. Отказаться от некоторой эмоциональной стороны, чтобы поддержать важную часть разумной. Так и наоборот. Тогда мы окажемся на золотой середине.

Это чувство с инстинктом схоже,
Пусть оно и сейчас не модно,
Для меня оно всех дороже,
Для меня оно всепригодно.

Взять в ладонь родниковый говор,
В синеглазой ржи раствориться,
И, охрипнув от песен скоро,
Теплой пылью земли умыться.


Когда-то, в далеком 91-ом году, сэру Энтони Хопкинсу повезло, а может, и не повезло, сыграть главную в своей жизни роль — ганнибала Лектора. И с тех пор, фильмейкеры заметили, что роли людей необычных и выделяющихся удаются ему как нельзя лучше. Вот и приходится теперь довольно часто изображать Энтони всякого рода гениальных аутсайдеров.

Когда я приступала к просмотру «Инстинкта», то ожидала чего-то вроде «Молчания ягнят», но фильм оказался совершенно другим. Он в буквальном смысле перевернул мой мозг и вывернул душу наизнанку, чего более гениальные «Ягнята» сделать не смогли.

Тронул меня «Инстинкт», очень тронул.

К слову сказать, от Джона Тартелтауба я ожидала хорошего, но никак не такого ОТЛИЧНОГО кино. Что показало его, как режиссера, умеющего снимать не только развлекательные, но и серьезные фильмы.

Фильмы, которые могут поменять как ваше мировоззрение, так и отношение ваше к этому миру. То, что человек всегда варварски относился к природе, это не секрет, и цивилизованный человек оказался не меньшим, даже большим варваром, чем цивилизованный. Но об этом ли фильм? Эти мысли тут присутствуют, но все-таки картина не об этом. тогда о чем же? Вот несколько соображений на сей счет.

Для того чтобы стать по-настоящему человеком, разумным, сильным и свободным, нам, простым жителям нашей Земли следует очиститься, пройти нечто вроде обряда посвящения, некой духовной инициации. Что символично изображено в фильме. Счастье герое картины, когда просто можно постоять под дождем и ощутить его струи на лице и теле, что это, как не своего рода посвящение. Тут вспоминается мне фраза, услышанyая мною пару лет назад, когда мне случилось попасть пд ливень : «Вот и дождик пошел, все наши грехи смыл. Ну и много же у нас грехов.»

Но знаете, чтобы действительно стать человеком земным, одного приобщения к природе, согласия с ней, мало. Прежде всего, нужно избавится от своих иллюзий, и научится воспринимать мир таким, какой он есть. Ведь у братьев наших меньших иллюзий нет, они видят и понимают окружающую их действительность без прикрас и преувеличений. Они таковы, какими они родились. И они умеют делить мир с другими.

И если бы все обитатели планеты Земля, научились бы быть такими, в мире наступила бы так долго желаемая людьми гармония.

По-моему фильм как раз об этом. А вы согласны со мной?

Сэр Энтони Хопкинс по праву заслуживает называться одним из величайших актеров в истории мирового кино. Каждый фильм с его участием — это событие, выдающаяся режиссерская и артистическая работа. «Проходных», заурядных картин с Хопкинсом нет, в слабых лентах он просто не снимается. А самое его участие делает любой проект произведение искусства в подлинном смысле. В каждой своей роли Хопкинс неодинаков и неповторим, но всякий раз свершается таинство раскрытия его грандиозного драматического дарования. Маэстро достиг непостижимых вершин психологизма, его роли оживают и не оставляют равнодушным зрителя.

«Инстинкт» замечателен еще и самим сюжетом, фабулой, смелым, мятежным и отчаянным трагизмом. Поражает и минимализм действия в представлении сложнейших социальных, морально-нравственных, бытийственных проблем. Преодолевая природу, люди начинают уничтожать ее, становясь «захватчиками», врагами всего живого. И тогда становится очевидно, что приматы более человечны и гуманны. И они более достойны стать семьей. А свобода и пристрастия человека оказываются иллюзорны и ничтожны.

Счастливый, случившийся как чудо, финал картины не кажется искусственным и фальшивым, не смотря на общее безнадежно-пессимистическое настроение фильма.

Рекомендую для духовного, личностного роста и развития.Жажда приключений и желание воочию увидеть, где процветает настоящее и таинственное бытие, порождает в нас тягу к недосягаемым высотам, к высшим мирам, где нет лжи и предательства, смерти и боли, разрухи и нищеты — мы хотим увидеть настоящую жизнь и постигнуть ее так, как добываем новые знания или создаем что-то новое; мы импровизируем, играем на чувствах, а остальные отвечают нам насмешливою улыбкою, будто не признают нас такими, какими хотим быть. Они унижают нас, позорят и оскорбляют своим невежеством и высокомерием, но кто же они на самом деле? Кем они себя возомнили — покорителями земли или ее бессердечными обитателями? Над кем они смеются — над стариками или нездоровой падалью? Чего стоит просто отринуть от всех и всего, когда ничто так не тревожит сердце, как успокоение души и свежее дыхание в дождливую пору, далеко-далеко за пределами человеческого сознания... ничего не стоит.

Фильм делится на две стадии: совершенство и мелочность. В первой стадии герой-путешественник настроен на рабочую обстановку и дальнейшие перспективы, но вместо этого заходит глубоко в дебри спящего царства флоры и фауны, нетронутого и отстраненного от всего мира. Он печальный странник, живет только сплошными поездками, но семья его не понимает, ступает на порог райской жизни и находит свое место среди дикой природы, которая его пугала раньше. Здесь он достиг совершенства и совершенство охватило его целиком, как бальзам на душу. Он остается наедине со своими мечтами, со своими новыми друзьями, с природными красотами и чудесами. Но все быстро заканчивается вооруженным вмешательством и убийственными последствиями, где доктор морально погибает и обретает другую долю для самого себя в мире скупом и алчном — здесь начинается вторая стадия, правдивая и достоверная. Бедняки борются за место под солнцем, а огорченные товарищи укрывают от них это светило и мучают этим своих стражников.

Бесподобный мастер игры и эмоций британец Энтони Хопкинс сожалеет своему герою и находит в нем себя, так как тот нашел другую обитель — идеальное перевоплощение в искалеченного психологически несчастного узника, потерявшего родных, которых он любил, и силу, которая спасает его от реального бытия. Другие нездоровые личности считают его зверем с нечеловеческими возможностями и безумными злостными инстинктами, не думают ли они, что это само отражение дьявольской души? Но это и есть обыкновенный человек, просто другие подобные ему создания сделали его таким обездоленным и брошенным, точно пойманным на охоте голодным львом, давно не лакомившимся людской плотью, а нужна ли герою эта плоть — это не тот людоед, роль которого Хопкинс исполнял в другой известной картине, это одинокий человек с горестным прошлым, но царь в своем воображаемом будущем. Роль психиатра доставила Кьюба Гудингу — мл. ощутить себя другим давно заключенным узником, но свободным фактически. Его-то и превосходит странный пациент, который делится с ним своими секретами и берет над ним паническую власть и контроль, которым он овладел, сблизившись со средой умных приматов. Кто он — один из тех замкнутых бедняков или чудак, приближенной к недосягаемому совершенству?

На счет постановки ничего плохого говорить не буду — для меня открылся чародей и душевный целитель режиссер Джон Тёртелтауб.

Весь сюжет о поиске своего мира и своих иллюзий меня впечатлил, кадры морального гниения и уподобляющихся солнечной жизни обществу не требуют жесткой критики; с критической точки зрения я исследовал две главные стадии в картине — совершенство и мелочность, — и понял, что мысленно мы побеждаем наших врагов, а на практике только смеемся над ними, как дикари. Словно звери, призванные вечно сидеть в темной закрытой камере вдали от всего мира, даже вдали от здравого рассудка.

Фильм меня затронул до глубины души с самого начала, но заставил усомниться в заключительных репликах, словом, концовка изменила весь сюжет, я ее не одобрил. Но, считаю, такой мелочью можно пренебречь и забыть о ней...

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите два слова, показанных на изображении: *