Например: Человек паук
Чат(обновить)
Последние комментарии
      Филфак (2015)
      Дмитрий: Посмотреть можно. Даже затягивает. Из серии универ и интернов.
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Дмитрий: Николай,
      Смотрел с 1 по 3 очень понравились)
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Николай: классный фильм мне понравился
      Грязная дюжина / The Dirty Doz ...
      Николай: ФИЛЬМ ВПОЛНЕ СМОТРИТЕЛЬНЫЙ И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ОДНА БЕДА МОЖЕТ СПЛОТИТЬ ЧЕЛОВЕКА
      Изгой-один: Звёздные войны. Ис ...
      Кинолюбитель: Долго ждал,когда выйдет в хорошем качестве. 7 из 10. На один раз не впечетлил
      По соображениям совести / Hack ...
      Кинолюбитель): Долго не решался посмотреть этот фильм, но вот наконец то решился. Смотрел на одном дыхание, в каких то моментах пробивало до мурашек. Советую всем, не откажусь от просмотра второй раз) так что фильм теперь в моей коллекции)))

      Да, и сайт хороший спасибо админам)
      На пятьдесят оттенков темнее / ...
      MARI: PRIVET_VSEM_ETO_OCIN_XAROCAYA_FILM
      Кредо убийцы / Assassin's Cre ...
      XXX: кинофильм стоит взглянуть, безразличным он вас не оставит буквально... не игрались в Игру - за это время станет в том числе и наверное легче отнестись к Кинофильму... прогуливались всей семьей - и кинофильм всем приглянулся: супруге, отпрыску и мне... Треша более чем в Максе, знаток.эффекты и игра не лишь только артистов, но и трюки, и все это положенное на музыку и великолепные облики населенных пунктов с высоты птичьего полета - Завораживает... на возрастной ценз не обращайте забота - в наших новостях в данный момент насилия и беспощадности напорядок более... Кинофильм не разочаровал, но концовку несколько и смазали показав сходку высокопоставленных тамплиеров в центре Лондона...))) Взглянете данный Кинофильм в обязательном порядке - Он не элементарно такого стоит, Он презентует Для вас Эмоции и буквально не оставит Флегматичными...
      Великолепная семерка / The Mag ...
      Ден: На тему зрелищные потасовки и чудеса попадания строчить не буду - они в данный момент в любом первом кинофильме с высочайшим бютжетом. Ну, носятся, ну, попадают, в том числе и в случае если не прицеливались, окей. И на темуультразашкаливающее численность ляпов и очевидных закономерных несоответствий также строчить не буду. Их там например большое количество и плотно намазано, собственно что с конкретного этапа элементарно перестаешь обращать забота.

      Отмечу лишь только, собственно что целый кинофильм меня не оставляло чувство, собственно что я гляжу дурно озвученную RPG-бродилку. Эту, понимаете, когда заходишь в деревню, населенную компьютерными NPC-пейзанами, протекаешь мимо и слышишь, как они бурчат всякое. Вот здесь буквально например же. Вся массовка беспрестанно бурчит любую абсурдную хрень. Такого и гляди некто произнесет "эльфов видел?"

      Я откровенно досмотрел все до конца, дабы увериться, собственно что вынесет все тяготы каноничное численность ключевых героев. Терпел. Бессмысленный кинофильм, с бестолковой режиссурой и бестолково беспорядочноменяющимися намерениями. Не надобно это глядеть. Взглянете чем какого-либо другого серию "Золотое сердечко" из "Светлячка". Там ровно на тему то же самое, но затем не подташнивает.
      Дары смерти / The Devil's Can ...
      Рон: Вчера был с приятелями на просмотре сего кино.Первым собственно что пытаюсь заявить это то собственно что кинофильму более подходит жанр триллер чем страхи,но страхи всё действительно наличествуют.С самого начала как и в традиционных кинокартинах"ужасов" семейство приобретает свежий жилище и впоследствии мучительных бесед помаленьку начинает происходить всякая дребедень на подобии звуков,шорохов и т.д и т.п.Музыкальное аккомпанемент в манере рока и томного металла понравилось.Сюжет прикольный но на мой взор немного не доработан,тем более концовка как то не вписывается.

Вы находитесь: 

» » Перелом / Fracture (2007)

Перелом

Перелом / Fracture (2007)

Год выхода:

2007

Жанр:

триллер, драма, криминал, детектив

Слоган:

«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»

Страна:

США, Германия

Режиссер:

Грегори Хоблит

Премьера в России:

5 июля 2007

Премьера в мире:

11 апреля 2007

Время:

108 мин. / 01:48

Возраст:

16
Описание: Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.

Перелом / Fracture (2007) смотреть онлайн

Рейтинг фильма: 0
Голосовало 0 человек(а)
  • Галерея
  • Знаете ли вы, что...
  • Найти торрент
Перелом / Fracture (2007) Перелом / Fracture (2007) Перелом / Fracture (2007) Перелом / Fracture (2007) Перелом / Fracture (2007) Перелом / Fracture (2007) Перелом / Fracture (2007) Перелом / Fracture (2007) Перелом / Fracture (2007)
Знаете ли вы, что...:
- Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
Мнения:
- Жена изменила мужу. Ну а муж ничего умнее не мог придумать, как убить неверную. Вот она первая глупость. Поясню. Он хотел отомстить, а что может быть проще, чем взять в руки пистолет и нажать на курок, а потом бегать от правосудия. Одно движение пальца и все — месть свершилась. Слишком просто. Скажете, давай убей, это не так легко? Но лицо убийцы говорит само за себя: он хладнокровен и для него нет ничего святого. Но режиссер пытается сказать, что убийца умен, коварен и хитер. Да он в суде, да он попался, но попробуй-ка, докажи, что он убил.

Ну ладно, теперь убийца ясен и далее нам будут показывать, как же упрятать его за решетку. Здесь на сцену выходит красавчик прокурор, обвинитель. Это вторая глупость, поскольку единственное, что крутилось в голове, когда на экране выступал Райан Гослинг — ну какой красавец мужчина, какое лицо, какое тело — и наплевать, что он там говорит и делает. А разве такие мысли должны быть при виде обвинителя в суде?

Что ж сюжетная основа не самая лучшая, но она найдена и с ней все понятно: будем доказывать.

Ну а потом все повествование уперлось в какой-то пистолет. И все стоп. Постоянно кажется, что пистолет — это только первая загадка, а потом будет еще много подобных штучек, что зритель будет сидеть в напряжении и пытаться разгадать хитроумный план убийцы. Нет, пока мы не найдем это чертово орудие убийства, мы не успокоимся. Будем до победного конца мучить беднягу Райана, будем еще и еще раз обыскивать квартиру.

Нет, неужели, пистолет единственная улика? Да такого не может быть. Ведь в убийстве целое море составляющих, которые можно было искусно запрятать, и заставить мозг зрителя поработать. Но воображение сценаристов далеко не уехало. А может, просто я не заметила? В любом случае жаль.

Значит, с сюжетом разобрались, зацепиться не за что. Но есть актеры, которые вполне могут вытянуть кино с низших ступеней куда-нибудь повыше. Энтони Хопкинс и Райан Гослинг — вот они основные имена. Гослинг, конечно, разочаровал, так как ничего кроме трепетания женского сердца вызвать не смог. А для триллера, детектива, криминала этого мало. Ой как мало, я бы даже сказала это лишнее. Энтони Хопкинс оказался на голову выше своего коллеги (никто в этом и не сомневался). От него ждала я многого: ждала загадок, ждала страха, ждала напряжения. Ничего не дождалась. Сопереживать его герою? Не хочу, ведь он жалкий и слабый. Восторгаться его коварством? Не буду.

Тревожная музыка, заставляющая застывать, напрягаться, думать? Нет, не было. Безумные кадры, заставляющие вглядываться? Крупные планы, глаза убийцы, смелость прокурора, бросающего вызов врагу? Нет, ничего. Юридическая составляющая выдержана в нужном стиле, в этом сомневаться не приходится. Но больно уж серо и вяло: скучный суд и скучное расследование. Плюсы не найдены.

Вообще, сложилось мнение, что меня втянули в это действие (начало затягивает), затем поигрались мною (предлагая подумать и погадать), повертели меня в руках (постоянно показывая Гослинга) и выкинули (разочаровав по всем пунктам). Одни расстройства.

[/b]В этот раз к Ганнибалу Лектеру добавили крошечную каплю Отелло, но настолько крошечную, что доктор Лектер, став Теодором Кроуфордом, не утратил расчётливости, хладнокровия и ума. И получился весьма стильный детектив, в котором заведомый злодей не вызывает яростной неприязни, как не вызывал стопроцентный монстр Лектер.

Стильным фильм выглядит и из-за второго персонажа (а может — первого?) в этом кинодиалоге: прокурорского работника Уилли Бичума. Молодой Райан Гослинг отлично справился с ролью. Он был симпатичен с первых минут своего присутствия на экране, что весьма трудно, учитывая профессию его персонажа. О том, что Энтони Хопкинс был на высоте и говорить не приходится.

Саундтрек неплохо подчёркивает ход событий, своевременно оборвано повествование — в общем-то, к исполнению никаких претензий. Небольшим перегибом выглядит самострел мента-любовника, но так даже лучше...

Сюжет фильма не сложен, но главное в этой детективной истории не загадки, а противостояние характеров (и амбиций), в ходе которого молодой карьерист находит новую отправную точку для своей жизни (будем считать, что это и затаилось в названии фильма). А помогает ему в этом оппонент, произнеся всего одно слово в нужном месте. Слово это — справедливость. Не она ли — главное, что ищет человек в нашем нелепом мире.

Бесподобное кино. одно из лучших за последние полгода. Герои Энтони Хопкинса и Райана Гослинга продемонстрировали нам захватывающее противостояние опыта и молодости, холодного расчета и нереализованных амбиций. Однако, осталось небольшое ощущение недосказанности, а главное, уверенность в том, что на этот фильм вполне можно снять продолжение, ведь и тот и другой, уверен, готовы продолжить свое интеллектуальное противостояние и даже помочь друг другу в решении своих личных проблем. Ну что ж, узнаем мы это, полагаю, совсем скоро.

Эту фразу я написал про своего главного кумира в мире кино — Энтони Хопкинса. Этот актер, просто завораживает меня своим взглядом «маньяка», и иной раз я задаю себе вопрос : «Уж не промышляет ли он вышеуказанным промыслом ?»))

О фильме я услышал от своего очень умного товарища, который мне его и предоставил. Тем более он мне показался интересным из-за присутствия в нём любимого актёра, и близкой мне судебной темы (в силу моей будущей профессии).

Теперь об игре актёров :

Хопкинс — даже комментировать не нужно. Его взгляды, и слова :«Я знаю твою слабость. Ты победитель Уилли... восхищают меня, как и при просмотре любого другого фильма с его участием.

Гослинг — это моё знакомство с этим актёром, и прошло оно крайне удачно. Парень талантливо справился с ролью, сначала выскочки-прокурора, а после заинтересованного криминалиста и мастера судебных дел.

Без всяких излишеств — изящный, интересный фильм для людей любящих пошевелить извилинами. Хопкинс лучший !

«Перелом» — необычный детектив: с самого начала зрителю известно, кто убийца. Преступление, как и подготовка к нему, тщательно воспроизводится на экране. Мало того, преступник сразу же сдаётся властям и охотно подписывает добровольное признание. Понятен и мотив убийства. Непонятно только одно: вызывающая и на первый взгляд ни на что не опирающаяся уверенность преступника в собственной безнаказанности. Но оказывается, причины у этой уверенности есть, и немалые, и очень простое судебное дело становится ареной борьбы.

Фильм «Перелом» — это прежде всего рассказ о бескомпромиссном противоборстве двух людей: Тэда Кроуфорда (Энтони Хопкинс) — старика-инженера, застрелившего свою жену за связь с другим мужчиной, — и Уилли Бичума (Райан Гослинг) — молодого ассистента окружного прокурора. Остроту соперничеству придаёт контраст между двумя личностями. С одной стороны — опыт, хитрость, уравновешенность, расчетливость преступника. С другой — молодость, находчивость, честность и, увы, предсказуемость обвинителя. Основная коллизия их конфликта и всего сюжета строится на беспомощности правовой системы перед бюрократическими препонами.

Хопкинсу замечательно удаётся изобразить харизматичного, умного, безжалостного и прагматичного преступника (это не Ганнибал, но его задатки налицо). Он по-своему обаятелен и привлекателен, его Тэд Кроуфорд. Но при этом отталкивает своим цинизмом. Тэд, не скрываясь, развлекается, ставя следствие в безвыходное положение. Глумливая игра в Господа Бога. Наступит ли расплата?

Герой Гослинга — самолюбивый молодой человек, мечтающий о карьере адвоката, которая сама стелется перед ним ковром. Не всё просто в судьбе Уилли, для него процесс над Тэдом Кроуфордом, искушения, которые он принесёт — проверка не столько на профессиональные качества, сколько на человеческие.

Очень хороший детектив с элементами триллера, который можно смело рекомендовать к просмотру.Единственный недостаток фильма в том, что он снят безупречно. Классическая выдержанность и скрупулёзный профессионализм немножко мертвят, по моему, художественный порыв.

Главное действующее лицо фильма — юрист по фамилии Бичом — самый обыкновенный молодой человек, который целиком нацелен на успех и думает только о том, чтобы сделать карьеру адвоката. Умный и дерзкий, он быстро добивается приглашения в солидную компанию; его ждёт головокружительный успех и резкий подьём финансового положения. и ему, как и многим другим, не до мыслей о том, что за эти деньги придётся делать не совсем чистую работу, что такие канторы существуют не для того, чтобы защищать правду, а для защиты сильных и знатных мира сего.

Но вот на старом рабочем месте, в государственной канторе, как раз перед уходом подкинули подлое дельце. И то ли принцип разыгрался, то ли стало совестно — а всё никак не может уйти, оставив недовершённым дело, в котором обеспеченный и самодовлеющий инженер пристрелил жену. И вот чудо! Этот обыкновенный молодой человек на наших глазах постепенно превращается в настоящего героя. И главное: вся напряжённая динамика фильма построена без тени ложного пафоса (многие, наверное, смотря этот фильм будут считать, что видят очередной, остросюжетный и превосходно сделанный детектив, и больше ничего). Бичом терпит поражение за поражением. Кажется он сошёл с ума: вместо того, чтобы наконец очнуться и пойти по своей сглаженной дороге, он снова и снова кидается в неравный бой. Противник его наделён изощрённым, прямо демоническим умом (кто ещё, кроме Хопкинса, мог сыграть его). Он открыто смеётся над всеми законами, он их использует — точно как законы природы — чтобы привести в движение гениально спроектированный адский механизм. Этот дьявольский ум играючи сметает с дороги все препятствия и лишь тешиться, видя жалкие попытки молодого юриста уличить неправду. Бичом не имеет всех этих преимуществ. Он дерётся голыми руками, он ведёт отчаянный бой и рискует потерять всё.

Надо сказать, подбор актёров для двух центральных ролей уже сам по себе гениален. Раяну Гослингу, который ещё в фильме «нумерованные убийства» проявил немалое демоническое обаяние, здесь выпала весьма интересная задача. Его герой имеет внутреннее родство со своим противником. Он тоже умён, изворотлив и прозорлив, в него с ходу влюбляются женщины, он перепрыгивает через все преграды на заманчивую должность в богатой компании. Подсудимый даже заманивает его в свою сторону, справедливо оценив его качества.

Соблазн велик. Можно ведь просто закрыть глаза и пройти мимо всего одного проигранного дела на старом рабочем месте. Оказывается, что демоническое обаяние и власть, которых дают деньги, имеют свою цену. Соблазн именно в том, что цена эта, на первый взгляд, незначительна. Всё скрытое напряжение, весь драматизм картины, как оптический фокус, нацелены на то, чтобы увидеть, узреть эту цену (не её ли заплатила жена убийцы, которая, давным-давно, вышла замуж за нелюбимого, но состоятельного человека... а потом, встретив настоящую любовь, оказалась в смертельном капкане?). Главный герой всё время стоит перед выбором, всё время его толкают к «открытым дверям». А он стал столбом, как осёл, и не двигается с места.

Видимо затронули что-то жизненно важное, самую сущность его, о чём он даже сам не догадывается.Именно так, как указано в заголовке, можно охарактеризовать этот фильм. В некоторой степени, даже гипнотизирующий фильм. Всё вроде бы ясно с самого начала, и молодой помощник прокурора (Гослинг) готов уже завтра уйти на повышение с получением куда больших денег. Но кое-кто (а именно обвиняемый богач в исполнении Хопкинса) сильно мешает его планам.

Неспешное, почти камерное повествование накаляет нерв повествования на всём протяжении фильма. Закон оказывается не всегда в силах быть на стороне правды. Но в данном случае частенько симпатизируешь неправде. Во многом, конечно, благодаря блестящей игре Хопкинса (как всегда!). Но и Гослинг оказался на высоте. Очень правдоподобно он постепенно превращался из самовлюблённого карьериста в растерянного парня на перепутье.

Хорошо, что фильм не получился чисто судебным. Психология в нём преобладает. А мудрость побеждает спесь. (Но и мудрость бывает спесива)

Как большой фанат жанра триллер просто не могла пройти мимо данной картины. А увидев в главной роли Хопкинса, мои сомнения отпали вовсе. И вот ты садишься поудобней, настраиваясь на «вкусное» кино, которое впрочем первые минут двадцать таковым и является, но дальше все скатывается в банальщину, которую все видели перевидели. Сторона обвинения в лице милашки Гослинга, которому на мой взгляд лучше играть юнцов в ромкомах, чем суровых дядек прокуроров. Не сумел актер показать заинтересованного обвинителя, у которого к тому же «комплекс победителя» на лицо. С другой стороны хитроумный злодей, покусившийся на жизнь своей благоверной(ну или почти благоверной)... нет к Хопкинсу претензий нет, но глядя на его персонажа невольно задумываешься «ага где то я это уже видел». И вот после «знакомства» наших героев ты ждешь невероятной головоломки, битвы умов, чего то что заставит поломать твою светлую голову в поисках улик, но нет на этом в принципе история и заканчивается. Дальше идет набор таких кадров, как день благодарения, пара судебных заседаний, и последнее признание, без которого можно было и обойтись. В общем, я ничего нового и интересного из этого фильма не вынесла. Думаю не вынесете и вы.Не читайте, если еще не смотрели фильм. Хотя можете и вовсе не смотреть, если только Вы не ярые поклонники Гослинга или Хопкинса.

Молодой успешный ассистент прокурора (обвинитель, проще говоря) получает выгодное предложение о высокооплачиваемой работе. Но перед самым уходом на него сваливается одно «легкое» дело об убийстве. Орудие, улики — все имеется. Но тут...

Дальше должна следовать барабанная дробь, Вы, затаив дыхание, должны ждать какого-то ошеломляющего поворота сюжета... Выдохните — ничего этого нет.

«Напряженный сюжет», «неожиданная развязка» — вот что я слышала об этом фильме. И где все это? По ходу сюжета выясняется, что улики ненастоящие, признание тоже оказывается ложным — встает вопрос: где же убийца? Как где — да прямо перед Вами!

Я, конечно, не юрист, но все-таки: в доме находятся муж и жена. Посторонних НЕТ. Даже если не найдено оружие и отпечатки пальцев — кто же еще мог убить жену, кроме ее мужа? А если каким-то чудом он не виновен, почему НИКТО не спросил его, что же произошло? Почему он сам не пострадал? Кто стрелял в его супругу?

В общем, если Вы любитель юридических триллеров и хотите насладиться интеллектуально-словесным сражением Хопкинса и Гослинга, Вы попали по адресу. Я же, видимо, ошиблась дверью, поэтому

Как я был рад, что достал этот фильм. Главная причина — это новая роль ("[b]Беовульф
» не в счет) замечательного актера Энтони Хоппкинса (я до сих пор боюсь его голодного взгляда из «Ганнибала «).

Что ж завязка фильма довольно интригующая. И лишь одно меня гложет — такая детская банальность, вокруг которой крутится весь фильм. Вернее, не банальность, а эта тайна — куда пропал пистолет. Неужели один из лучших юристов, целый отдел детективов, да и сам детектив, проводивший переговоры — все они не могли догадаться и проверить. Но все же я ожидал от концовки чего-то более раскрывающегося, а не раскрытии этой тайны. Да и сама концовка в стиле «Рекрута» с Пачино и Фарреллом и других фильмов.

Но все равно фильм держит в напряжении. По большому счету благодаря отличной игре дуэту актеров. Хопкинс со своей харизматичной внешностью, отличными психологическими данными, использующими в актерской деятельности на ура — неподражаем и незабываем. Хоть здесь он и не грозный Ганнибал Лектор, но все равно тот же интеллектуальный харизматичнй злодей. Он заставляет смеяться зрителя над своими выходками в зале суда, заставляет поражаться его уверенности, его хитрому плану.

Поставленный молодой партнер по фильму, которого здесь сыграл Райн Гослинг, замечательно сживается с ним. Он не идет у него на поводке, а играет свою роль. Впрочем, как и все предыдущие партнеры по фильмам — Джоди Фостер, Джулианна Мур, Эдвард Нортон.

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите два слова, показанных на изображении: *