Например: Человек паук
Чат(обновить)
Последние комментарии
      Филфак (2015)
      Дмитрий: Посмотреть можно. Даже затягивает. Из серии универ и интернов.
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Дмитрий: Николай,
      Смотрел с 1 по 3 очень понравились)
      Неоспоримый 4 / Boyka: Undispu ...
      Николай: классный фильм мне понравился
      Грязная дюжина / The Dirty Doz ...
      Николай: ФИЛЬМ ВПОЛНЕ СМОТРИТЕЛЬНЫЙ И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ОДНА БЕДА МОЖЕТ СПЛОТИТЬ ЧЕЛОВЕКА
      Изгой-один: Звёздные войны. Ис ...
      Кинолюбитель: Долго ждал,когда выйдет в хорошем качестве. 7 из 10. На один раз не впечетлил
      По соображениям совести / Hack ...
      Кинолюбитель): Долго не решался посмотреть этот фильм, но вот наконец то решился. Смотрел на одном дыхание, в каких то моментах пробивало до мурашек. Советую всем, не откажусь от просмотра второй раз) так что фильм теперь в моей коллекции)))

      Да, и сайт хороший спасибо админам)
      На пятьдесят оттенков темнее / ...
      MARI: PRIVET_VSEM_ETO_OCIN_XAROCAYA_FILM
      Кредо убийцы / Assassin's Cre ...
      XXX: кинофильм стоит взглянуть, безразличным он вас не оставит буквально... не игрались в Игру - за это время станет в том числе и наверное легче отнестись к Кинофильму... прогуливались всей семьей - и кинофильм всем приглянулся: супруге, отпрыску и мне... Треша более чем в Максе, знаток.эффекты и игра не лишь только артистов, но и трюки, и все это положенное на музыку и великолепные облики населенных пунктов с высоты птичьего полета - Завораживает... на возрастной ценз не обращайте забота - в наших новостях в данный момент насилия и беспощадности напорядок более... Кинофильм не разочаровал, но концовку несколько и смазали показав сходку высокопоставленных тамплиеров в центре Лондона...))) Взглянете данный Кинофильм в обязательном порядке - Он не элементарно такого стоит, Он презентует Для вас Эмоции и буквально не оставит Флегматичными...
      Великолепная семерка / The Mag ...
      Ден: На тему зрелищные потасовки и чудеса попадания строчить не буду - они в данный момент в любом первом кинофильме с высочайшим бютжетом. Ну, носятся, ну, попадают, в том числе и в случае если не прицеливались, окей. И на темуультразашкаливающее численность ляпов и очевидных закономерных несоответствий также строчить не буду. Их там например большое количество и плотно намазано, собственно что с конкретного этапа элементарно перестаешь обращать забота.

      Отмечу лишь только, собственно что целый кинофильм меня не оставляло чувство, собственно что я гляжу дурно озвученную RPG-бродилку. Эту, понимаете, когда заходишь в деревню, населенную компьютерными NPC-пейзанами, протекаешь мимо и слышишь, как они бурчат всякое. Вот здесь буквально например же. Вся массовка беспрестанно бурчит любую абсурдную хрень. Такого и гляди некто произнесет "эльфов видел?"

      Я откровенно досмотрел все до конца, дабы увериться, собственно что вынесет все тяготы каноничное численность ключевых героев. Терпел. Бессмысленный кинофильм, с бестолковой режиссурой и бестолково беспорядочноменяющимися намерениями. Не надобно это глядеть. Взглянете чем какого-либо другого серию "Золотое сердечко" из "Светлячка". Там ровно на тему то же самое, но затем не подташнивает.
      Дары смерти / The Devil's Can ...
      Рон: Вчера был с приятелями на просмотре сего кино.Первым собственно что пытаюсь заявить это то собственно что кинофильму более подходит жанр триллер чем страхи,но страхи всё действительно наличествуют.С самого начала как и в традиционных кинокартинах"ужасов" семейство приобретает свежий жилище и впоследствии мучительных бесед помаленьку начинает происходить всякая дребедень на подобии звуков,шорохов и т.д и т.п.Музыкальное аккомпанемент в манере рока и томного металла понравилось.Сюжет прикольный но на мой взор немного не доработан,тем более концовка как то не вписывается.

Вы находитесь: 

Фокус

Focus

Фокус / Focus (2015)

Год выхода:

2015

Жанр:

драма, мелодрама, комедия, криминал

Слоган:

«Узнай в чём фокус»

Страна:

США

Режиссер:

Гленн Фикарра, Джон Рекуа

Премьера в России:

26 февраля 2015

Премьера в мире:

25 февраля 2015

Время:

104 мин. / 01:44

Возраст:

18
Описание: История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.

Фокус / Focus (2015) смотреть онлайн

Рейтинг фильма: 10
Голосовало 1 человек(а)
  • Галерея
  • Знаете ли вы, что...
  • Найти торрент
Фокус / Focus (2015) Фокус / Focus (2015) Фокус / Focus (2015) Фокус / Focus (2015) Фокус / Focus (2015) Фокус / Focus (2015) Фокус / Focus (2015) Фокус / Focus (2015) Фокус / Focus (2015)
Знаете ли вы, что...:
- Марго Робби отдыхала со своим братом на острове в Хорватии, когда ей позвонили и предложили пройти прослушивание на роль Джесс. Она прибыла в отель к 6 утра. Ее рейс был в тот же день. За 20 минут она собрала все вещи, села на катамаран до главного острова, а затем на автобусе добралась до аэропорта. Прождав 6 часов в аэропорту она, наконец, вылетела во Францию, где ей пришлось прождать еще 6 часов до вылета в Нью-Йорк. Прибыв в Нью-Йорк, она обнаружила, что ее багаж пропал. В итоге она без косметики, в джинсовых шортах и рубашке, все же успела на прослушивание. Уилл Смит на это прослушивание опоздал. Когда он вошел, то сказал, что ехал из Куинса, на что Робби сказала, что она только что прилетела с острова, расположенного в Хорватии, но при этом все равно пришла вовремя. По словам Робби, как ей показалось, в итоге это помогло ей получить роль.Роль Фархада предлагали Арти Лэнгу и Омиду Джалили, но оба актера отказались.На роль Джесс рассматривались Эмма Стоун, Мишель Уильямс, Джессика Бил, Роуз Бирн, Оливия Манн и Кристен Стюарт, но, в конечном счете, роль досталась Марго Робби.После того как Райан Гослинг покинул проект, главную роль предлагали Брэду Питту, но он отказался, и Бену Аффлеку, который в итоге также покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
Мнения:
- А ведь у фильма «Фокус» очень правильное название. Обычно зритель думает, что дурачат не его, а кого-то на экране. А в реальности зритель так часто сам оказывается в дураках. «Фокус» со зрителем тоже играет, и тоже обманывает. Но этот обман не обидный и не оставляет неприятного осадка. Картина играет по правилам: зрителю она дает то, что обещает, а обман заключается лишь в весьма неожиданных поворотах сюжета, когда зритель смотрит фильм своими глазами и со своей стороны, а не со стороны кого-то из героев. Что дает право почти любому герою зрителя облапошить.

«Фокус» похож на колоду карт, и когда открываешь новую карту, она всегда — сюрприз, и догадаться о следующей карте честными методами можно, только лишь включив недюжинную логику. Загадки отгадывать обычно предлагают детективы, но там нить понятна, и разгадывание происходит вместе с героями, которым плюс-минус можно верить. А «Фокус» — сам загадка, верить можно только своим наблюдениям, и то не факт, что они не обманут. Недаром ведь герой Уилла Смита в самом начале картины раскрывает особенности сравнительно честного обмана обывателей. Фильм поступает с нами так же. Картинка у фильма яркая, переливающаяся, действие стремительное и увлекательное, что отвлекает внимание, возможно, от важных особенностей поведения героев или каких-то намеков. В результате среднестатистическому человеку отгадать, что происходит, довольно сложно.

Сюжет картины оказался несколько не таким, что обещал нам анонс. А анонс привычно обещал историю о том, как ученик (в данном случае, ученица) превзойдет учителя. В принципе, сначала так и происходит: героиня Марго Робби очень быстро учится, так что даже можно предположить развитие как линии человеческих отношений, так и потенциального интересного противостояния. Однако сюжет не так прост, и герои не столь предсказуемы. Им оказывается вполне по силам сделать выбор «как нужно», а не как, вроде бы, хотят. На развитие линии учебы уходит почти час экранного времени, но время пролетает очень быстро. За этот час, тем не менее, мы почти ничего не узнаем о характерах героев: слишком много в них притворства и хитрости. Все, чем нам остается довольствоваться: это эпизодические эмоции, которые, тем не менее, персонажами не управляют.

Вторая часть картины смотрится практически как другое и почти независимое кино. Да, герои знакомые, но в реальности мы их совсем не знаем. Те три пропущенных года — это зияющая дыра в нашем понимании персонажей, так что предсказывать их мы не можем снова. Яркой картинкой, блеском богатства часть также похожа на первую. Отличие — это попытка показать отношения героев, некогда довольно страстные. Впрочем, отношения эти не кажутся очень искренними и кажутся все равно игрой. Думаю, во многом из-за понимания персонажами сущности другого. Неожиданным является то, что случайно встретившиеся спустя годы герои не конкурируют напрямую, поэтому проверить, стала ли лучше Джесс, чем Никки, мы не можем. В то же время герои все равно остаются для нас картой обложкой вниз. Хотя бы потому, что, помня об их характерах из первой части, полностью верить их словам не стоит.

Общей особенностью персонажей картины является то, что выглядят они как фигурки на шахматной доске. С определенным заданным поведением, которое, однако, более-менее их зная, можно предсказать. Очаровывает в персонажах их хитрость, недюжинный ум и определенная наглость. Ведь, если подумать, в остальном персонажи довольно банальные. Но они играют с нами в кошки-мышки, заставляя гадать, насколько искренними являются проявления их чувств и насколько их эмоции отражаются на их поведении. Это и первая часть, где отношения только выстраиваются, и вторая, когда герои сталкиваются вновь. С Джесс проще: женщины более эмоциональны, им сложнее быть холодными и играть, кроме того, с ней и ее характером мы знакомимся еще до преображения и до приобретения определенного цинизма. С Никки сложнее: он сразу в определенной степени циничен, каждая его эмоция по отношению к Джесс выглядит как пробитая броня. Поэтому очевидно, что эмоции и чувства слабо влияют на его поведение. А без этого влияния очень трудно предугадать его следующее действие. Ведь он может пойти на что-то ему реально неприятное, потом мучиться, но не менять линии поведения в процессе.

Тем не менее, определенное развитие характера и изменение мышления косвенно показано, но понять это можно только из финала. Речь идет о том, что все рано или поздно кончается, и даже игры могут надоесть. Поэтому финал говорит о затаенном намерении, пусть и активно отрицаемом в первой части, зато подтвержденного действиями, а не словами во второй.

Я не могу ничего говорить про актерскую игру: для создания образов достаточно было быть просто обаятельными и умеренно нахальными. Не думаю, что это сложная актерская задача. Оба героя — такие люди, которые легко оставляют прошлое в прошлом и относятся к нему относительно играючи. Поэтому даже воспоминания о прошлом (далеком) героев на них не влияют, а значит, и изображать здесь почти нечего. Джесс мне кажется героиней несколько более сложной. Однако в ней смешивается эта шахматность, когда она движется по заданному пути, и женственность — когда она ведет себе почти по-биологически по-женски, кроме того, по полной используются внешние данные — ангельская внешность, частично детское мышление, постепенно переходящее в очаровывающие своей пока еще невинностью (а ее красота довольно невинна пока) женские чары. В основном же она игрок, а ее женские черты используются другими игроками этой партии как ее недостатки. То есть она показана как новобранец, у которого нет еще брони и которого можно колоть в нужные места. Так он совершает нужные движения. «Химии» между героями нет, причем совсем нет. Возможно, слегка, эскизно в картине прорисовали отношения, реакции друг на друга. Но получилось это настолько формально, что основным и единственно важным становится исполнение ролей в игре.

После «Иллюзии обмана» и «Друзей Оушена» «Фокус» вовсе не смотрится новаторским. Ловкость рук всегда завораживает, ведь каждому хочется быть немного волшебником в нашем совсем не магическом мире. Героям это удается. Однако в этой картине фокусы — не столько способ существования и философия, сколько работа, и это минус...У картины к тому же нет и двойного дна, и она остается увлекательным, но одномерным экспериментом. Юмор в картине довольно забавный, но чаще всего беззубый и недостаточно неожиданный. Однако актеры очень привлекательны, и фильм весьма непредсказуемый. Все это делает «Фокус» интересным, но одноразовым зрелищем. Развлечение в чистом виде.

Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре «Формула кино Сити».

Разум неповоротлив и следует в заданном направлении.

Отвлеки его в одном, чтобы подловить на чем-то другом (с)


Ники знакомится с Джесс в баре, он мошенник от бога, она только начинает учиться ремеслу. Ники берет над ней шефство и учит всему, что знает сам. Их пути расходятся, но через несколько лет они встречаются вновь и чтобы совершить сделку, которая может обогатить их, им нужно вновь научиться доверят друг другу.

Дуэт режиссеров снявших «Это дурацкая любовь», решил кардинально изменить путь и снять нечто абсурдно-легкое с двойным дном. Правда Фикарра и Рекуа, так и не сумели договориться, как будут соединять свои части. Один из них снимал легкую комедию, с пошлым юмором и насыщенной картинкой, второй драму, с длинными, никому ненужными кадрами и бесконечно- задушевными беседами.

Сценарий, написанный режиссерами, был таким же двояким, как и финальный результат. Авторы развивают героев, диалоги не так глупы, как обычно это бывает в картинах этого жанра, есть интрига, но все это рушится только из-за того, что материала получилось много, а нарезать его правильно так и не научились.

Возвращение на большой экран Уилла Смита — конечно большое событие и несомненный успех создателей фильма. Актер находится в отличной форме, ему многое удается, вот только материал он выбрал не тот.

Марго Робби — прекрасная актриса-эпизодница и модель, доказательства — «Бойфренд из будущего» и «Волк с Уолл-Стрит». Но роль, чуть большая по хронометражу и попытка выдать эмоции провалились. Актриса жутко переигрывает и просто не знает, как привлечь и расположить к себе зрителя.

Все мы ждем «Отряда самоубийц», и я надеюсь, что Смит поучит на съемках Робби правильному поведению перед камерой.

Хавьер Гробет снял красивую, вызывающую и очень дорогую картинку. Все сияет, блестит.

Ник Урата насобирал бронебойный саундтрек, который не дает зрителям скучать.

Создатели даже привели на съемочную площадку бывшего карманника, который обучал актеров правильной постановке рук и некоторым трюкам.

«Гонка» Рона Ховарда показала полное отсутствие интереса у американской аудитории к «Формуле 1», несмотря на это в «Фокусе» все равно слишком ярко проходит эта сюжетная линия. Можно понять, что продюсеры ожидают приличных мировых сборов, но так не дальновидно использовать неработающий прием весьма опрометчиво.

Похоже, что авторам в следующих своих работах надо привлекать профессиональных монтажеров, чтобы они могли подсказать, где и что лучше всего сократить для удобоваримого хронометража.

«Фокус» — такая же обманка, как и название. При уверенной игре актеров, отличной операторской работе и уверенному саундтреку, у авторов не всегда получается держать напряжение и интригу.

[b][/b]Обожаю фильмы с Уиллом Смитом. Очень редко, на мой вкус, встречаются с его участием провальные кинокартины, но очень часто — крайне успешные и интересные. Особенно хорошо Смиту удаются роли эдаких наставников, как в Метод Хитча. Вот и на этот фильм шел с предвкушением, что зрелище меня ожидает никак не хуже, чем в том самом фильме про наставника-купидона, только в этот раз о ворах.

Какого было мое разочарование по завершению просмотра.

К огромному сожалению, фильм получился невероятно, крайне скучным. Настолько, что зрители уходили из зала еще с середины, не дождавшись концовки (P.S.: ничего не потеряли). Огромный провал этого фильма — сюжет. Он просто никчемный. Банальный. Невероятно плоский и прямолинейный. И очень, крайне скучный. Попытка разложить идеи Друзей Оушена по кусочкам с темой о том, как грабят, какие используют уловки, а потом сыграть «большое дело», и в концовке разложить зрителю невероятные факты о том — как же оно получилось, — провалилась с треском. Реалии воровского мира затронуты крайне поверхностно и безынтересно. Это добро в сериалах по НТВ вкуснее подают (не смотрю, но даже трейлеров хватает). Красной нитью по фильму идет попытка показать любовную сцену между главными героями, но и она подана зрителю так в лоб и прямолинейно, что при очередном 5-минутном диалоге главных героев сидишь и зеваешь, ожидая, когда же оно кончится. Лишь в паре моментов на экране будет происходить что-то интересное, что сразу прям не скажешь «сейчас будет так и вот так», но ради пары моментов высиживать 2 часа? Не рекомендую.

Фильм вышел одного актера. Смит пытается его тащить своим талантом наставника, как в Методе Хитча, но здесь оно уже не работает. Если бы главную роль играл Кейдж — в фильме не поменялось бы ровным счетом ничего, а вот денег на гонорар продюсеры сэкономили бы, пожалуй, немало.

К сожалению, потенциально перспективная идея провалена откровенно слабым сюжетом. Фильм явно делался из идеи «о, давайте снимем про воров ноухау, только быстро, писать хороший сценарий времени нет, Смит сыграть согласен, зритель на него пойдет». Вот я повелся, сходил. Вам не рекомендую убивать свое время в кинозале. Оно того не стоит.

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите два слова, показанных на изображении: *